ну так в нем и выкладывайте, а то что ж Вы текстовый редактор для проверок предлагаете? по поводу программы - Вы несколько ошиблись
Quote (Curious)
если у вас грандсмета стоит
работаю много лет в А0, с Dos-версии еще начинала
Сообщение отредактировал Tanja55 - Четверг, 08.07.2010, 11:32
Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:33 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Tanja55, А не пробовали екселем файл открыть?
Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:38 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Curious)
А не пробовали екселем файл открыть?
а зачем?
Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:43 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Quote (Tanja55)
на будущее ... спорить на мои возможности нет необходимости ... все одно проиграете... Была бы не уверена в своей правоте в спор по программе не вступила бы... а обсуждать мои знания и грамотность... малы еще!!!!
Quote (Tanja55)
а при ресурсном методе индексации быть не может, на то он и ресурсный)))
ну почему же есть и у вас обшибочки то привел ваши цитаты, а теперь смотрим МДС 35: "3.27. При составлении смет (расчетов) могут применяться следующие методы определения стоимости: ресурсный; ресурсно-индексный; базисно-индексный; на основе укрупненных сметных нормативов в т.ч. банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов-аналогов."
Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:47 | Сообщение #
Генерал-полковник
Москва
Награды:
Quote (alexstr)
ну почему же есть и у вас обшибочки то привел ваши цитаты, а теперь смотрим МДС 35: "3.27. При составлении смет (расчетов) могут применяться следующие методы определения стоимости: ресурсный; ресурсно-индексный;
Ну кто желает в трёх соснах блудить, того уже не свернёшь. Это Ваша ошибка, Ваше недопопнимание. На мой взгляд, системное недопонимание.
Ресурнсый и ресурсно-индексный - разные методы, прям чёрным по-русски в Вашей же цитате и написано. При ресурсном - индексации быть не может. На то есть ресурсно-индексный способ. Используемый крайне редко, в Газпроме только я его встречала.