abk63, в 48 лет учиться трудно...а уж представит трудно, что стану я бухгалтером.... да заклюют...
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:10 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
Quote (abk63)
если уж мы, военные, смогли это осилить ...
Ну военных "задвинул" вообще, ниже плинтуса, я же и обидеться могу...
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:11 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Quote (abk63)
хватает масла на хлеб намазать
Если поверх масла по кусочку мяса, то вкуснее получится)))
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:13 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
tulenin, В том то и дело, что не хотелось бы в 48 лет новую профессию с ноля осваивать. Просто подумал, что в профессии сметчика мне пригодятся знания из прошлой жизни.
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Жухрай, а ведь коммуняки учили военных по вышке гражданской и делали военных с минимумов знаний..высшее ВОЕННОЕ-это же АКАДЕМИЮ окончить надо было.... Т.е.и не инженер и не лейтенант...В общем прапор-техник... Не относится это конечно к элитным -военмеху. можайке или общевойсковому новосибирскому или саратовскому химическому... Но как мнгенравятся те учебники военные, учился кирпичи класть по учебнику стройбатовскому...
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:15 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
СМЕТАНКА53, а Вы гурман...
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:20 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (tulenin)
а уж представит трудно, что стану я бухгалтером.... да заклюют...
да уверен, что без проблем, бухгалтером для упрощенцев-строителей. помню статьи по бухгалтерии
Quote (Жухрай)
Ну военных "задвинул" вообще, ниже плинтуса, я же и обидеться могу... angry
да куда же я их задвинул? наоборот, впереди планеты всей, начиная с одной из самых продвинутых программ после Гранда. Смета.ру. создал военный.
Quote (СМЕТАНКА53)
Если поверх масла по кусочку мяса, то вкуснее получится)))
в последнее время 2 проблемы - нет хорошего мяса, вес тела начинает превышать необходимые нормы