Quote (natastar) Я работаю с SW 7 лет - тогда это была единственная программа
Прошу прощения, но я работаю со сметами уже лет эдак....поболее 20. И, знаете ли, 7 лет назад уже были вполне достойные программы - Барс+ шел уже под винды, Арос и А0 - под DOC, Windsmeta - тоже под винды, Багира - под DOC, а система АВС, алгоритм которой, ктсати сказать, используется по нынешнее время во ВСЕХ абсолютно существующих сметных программах и на которой работают до ныне многие проектные институты, существует лет эдак 18-20. Так что не надо, уважаемый, смету визард считать первенцем среди сметных программ - она таки отнюдь таковой не является biggrin
Я не так выразилась немоножко, извините. Это была единственная программа в нашем регионе имевшая техподдержку. До этого работала на Багире, даже обучение на ней пришлось проходить в Питере, а техподдержка - по телефону в Москву. И в техподдержку SW в Питер я звонила минуя дилера, мне отвечали сразу, если вопрос сразу не решался, то перезванивали позже. Я не считаю программу идеальной, но мне кажется нельзя так - программа - фигня, поэтому не надо с ней работать. У меня был субподрядчик, работающий в Сметчике-строителе, постоянно косяки лезли, а все оправдания - галочку не там поставила. Так что проблема-то для всех программ одинаковая - ее пользователь. Я не защищаю SW, я говорю как есть
Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:02 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Quote (natastar)
Так что проблема-то для всех программ одинаковая - ее пользователь.