Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 04.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Smeta WIZARD Вопросы и Ответы
ShketДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:52 | Сообщение # 706
Генерал-лейтенант
Награды:
30  
Статус: Offline
Rita4805, в ЛС (ЛС - здесь, это не локальная смета, а Личное Сообщение smile ) указал адрес.

Я люблю этот бедный вертеп, это скопище наглых эстетов... (А.Дольский)
Есть резон своим полетом вынуть душу из кого-то, и в кого-то свою душу вложить... (А.Розенбаум)
Я никогда не был сметчиком, а теперь уже и не тестировщик. Так, бродячая неконгруэнтность...

klaudiДата: Вторник, 30.10.2012, 09:22 | Сообщение # 707
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Доброе утро! Я начинающий сметчик. Скажите как составить смету в Визорде на согласование проекта? Есть ли какие-нибудь индексы, коэффициенты, расценки?

ShketДата: Вторник, 30.10.2012, 09:34 | Сообщение # 708
Генерал-лейтенант
Награды:
30  
klaudi, правила применения индексов в SW такие же, как и для других сметных программ. Величины индексов могут браться из баз (если подключены подобные индексы к программе), или из Писем-Постановлений-Распоряжений и т.п. нормативной документации. Поэтому, на мой взгляд, лучше обратиться с вопросом "какие индексы есть для согласования проекта" - в другую тему.
Вот когда будет "что вносить в SW", тогда можно здесь будет получить ответ на вопрос "как вносить в SW".

Есть резон своим полетом вынуть душу из кого-то, и в кого-то свою душу вложить... (А.Розенбаум)
Я никогда не был сметчиком, а теперь уже и не тестировщик. Так, бродячая неконгруэнтность...

KareniinaДата: Четверг, 08.11.2012, 09:39 | Сообщение # 709
Полковник
Великие Луки
Награды:
2  
Уважаемые Петербуржцы. кажите, где в Вашем городе возможно переучиться на Смету Визард (работаю на других программах)? Курсы, семинары - может кто подскажет ?

CuriousДата: Четверг, 08.11.2012, 11:34 | Сообщение # 710
Генерал-майор
Награды: