abk63, вообще не поняла, если честно. удалить посты и не соваться?
Дата: Среда, 30.10.2013, 16:08 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаBuk@ ()
abk63, вообще не поняла, если честно. удалить посты и не соваться?
наоборот, объяснить теоретикам, что в данной ситуации нельзя дать однозначный ответ, если читать все посты вопрошающего. как пример, проектируете объект типа ТЭЦ. там все пересечки всех труб и кабелей надо в ПИР включить? я об этом, о правильном Вашем ответе
Дата: Среда, 30.10.2013, 16:14 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
abk63, в личку скинуть могу, не для всеобщего рассмотрения.
Но поверьте такие мелочи как переходы в ТЗ никто не прописывает. Решение о переходе трубы по площадке под или над дорогами принимают проектировщики по своим СНИПам ну и с согласования вариантов сетей с заказчиком.
Дата: Среда, 30.10.2013, 16:20 | Сообщение #
Генерал-майор
калуга
Награды:
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
такие мелочи как переходы в ТЗ никто не прописывает.
точнее, такие мелочи, как прокладка в футляре при пересечениях, только это не просто мелочи, а "мелочи" технологии, такие как, например, изоляция стальных труб в траншее...(а про неё тоже необходимо не забывать в ПОСе, спецификации, смете..) про Переходы обязательно пропишут, и каким способом, но это уже при наличии существующих препятствий, т.е. под существующей дорогой, которую никто не даст вскрывать, например, или под сливо-наливной эстакадой и так далее..
Дата: Среда, 30.10.2013, 16:34 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Buk@, это российский север. Здесь все и проще, и сложнее. Когда предлагают оценить стоимость проектирования куста скважин с линейной частью, заказчик порой сам не знает сколько и каких будет пересечений в проекте. Так как трасса согласовывается в процессе уже заключенного договора, фактически в процессе самих инженерных изысканий (обходим болота, озера и т.д.). Максимум что на предварительной стадии можно определить - предварительные протяженности. Т.е. территория изучена в пределах уже существующих трасс (автодорог и трубопроводов). Остальное космоснимки и карты с оочень приблизительными границами и точностью.
Дата: Среда, 30.10.2013, 16:56 | Сообщение #
Генерал-майор
калуга
Награды:
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
это российский север. Здесь все и проще, и сложнее.
не расстраивайтесь, в российском центре дела обстоят также. Особенно
Цитатаmaster88911 ()
на предварительной стадии - предварительные протяженности
Цитатаmaster88911 ()
в процессе уже заключенного договора
Дата: Среда, 30.10.2013, 17:13 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
master88911, если честно, меня не интересует где объект и кто заказчик. меня интересует именно задание. что проектировать, на какой территории, и как. вопрос ГДЕ влияет только на некоторые доп. коэффициенты на сейсмику и т.д.
Цитатаmaster88911 ()
Максимум что на предварительной стадии можно определить - предварительные протяженности. Т.е. территория изучена в пределах уже существующих трасс (автодорог и трубопроводов). Остальное космоснимки и карты с оочень приблизительными границами и точностью.
Вы не первый в этом деле, и не последний. но вопросов закладывания футляров у меня как-то не возникает. может я что-то не знаю, в последнем проекте было 32 участка кабеля в трубах, на трассе длиною 0,8 км. я идиот по Вашему? что не учел их в смете на ПИР
Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:41 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
abk63, нужно так критично к себе относится. Тем более у вас электрика, у нас нефть и газ. ТЗ сейчас направлю в ЛС, посмотрите.
Направил на емайл.
Сообщение отредактировал master88911 - Четверг, 31.10.2013, 12:48
Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:58 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
ТЗ сейчас направлю в ЛС, посмотрите.
посмотрел, не нужно Вам никаких дополнительных футляров, если ГНБ не будете проектировать. а вот все остальное по ТЗ требует тщательной проработки
Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:48 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
abk63, Дело не в футляре. Вот по площадке идет совмещенная эстакада. По каким то причинам она не может подняться и пройти над внутриплощадочной дорогой. Поэтому весь этот пучок технологических (нефть), сантехнических (отопление) и кабельных сетей ныряет под эту дорогу и выныривает за ней на эстакаду. Как оценивать протяженность эстакады понятно. А вот как оценивать именно такие переходы? Как эстакаду - заказчик не пропустит. Просто как подземные трубопроводы?
Или раз есть расценка, то почему бы не воспользоваться ей? Тем более, что основные технологические сооружения оценены именно по СБЦ ОМТН. А если уж нельзя то хотелось бы и узнать почему нельзя. Поэтому в ЦИП и написал.
Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:09 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
master88911, ну Вы же проектируете объект с обязательной внутриплощадочной дорогой. и ценами СБЦ на данный объект уже учтены нюансы пересечения данной дороги различными коммуникациями. но ... ждем ответ ЦИП, может тоже ряд вопросов созреет
Дата: Четверг, 31.10.2013, 16:56 | Сообщение #
Генерал-майор
калуга
Награды:
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
А вот как оценивать именно такие переходы? Как эстакаду - заказчик не пропустит. Просто как подземные трубопроводы?
да! как подземные трубопроводы, это же не переход, а прокладка (в будущем) трубопроводов подземно в месте пересечения с будущей автодорогой.
Если конечно же дороги еще нет..если б была, и её нельзя вскрывать/восстанавливать, тогда это был бы безусловно переход
Суть вопроса таков: При проектировании одновременно одной организацией автодороги и трубопровода (причем не важно нефть, вода, канализация) вправе ли указывать следующие расценки:
ОНДП, 2006 Табл. 2 п.15 Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги ОМТН, 2012 Табл. 4 п. 19 Переход электрическим кабелем или кабелем связи под железной или автомобильной дорогой
Т.е. когда мы можем применять эту расценку, когда дорога реально существует или в т.ч. когда проектируется.
Спасибо за ответ. А вопрос был сформулирован так же, как и в цитате?
Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:18 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Письмо запрос.
Кстати возникает теперь продолжение вопроса, а как оценивать переходы допустим водопровода по СБЦ Объекты водоснабжения и канализации. Там вроде про переходы и пересечения ничего не говорится.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.