Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 08.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Переходы трубопроводом через автодороги
Buk@Дата: Среда, 30.10.2013, 16:05 | Сообщение # 16
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
abk63, вообще не поняла, если честно. удалить посты и не соваться?


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
abk63Дата: Среда, 30.10.2013, 16:08 | Сообщение # 17
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата Buk@ ()
abk63, вообще не поняла, если честно. удалить посты и не соваться?
наоборот, объяснить теоретикам, что в данной ситуации нельзя дать однозначный ответ, если читать все посты вопрошающего.
как пример, проектируете объект типа ТЭЦ. там все пересечки всех труб и кабелей надо в ПИР включить? я об этом, о правильном Вашем ответе


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
master88911Дата: Среда, 30.10.2013, 16:14 | Сообщение # 18
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
abk63, в личку скинуть могу, не для всеобщего рассмотрения.
 
Но поверьте такие мелочи как переходы в ТЗ никто не прописывает. Решение о переходе трубы по площадке под или над дорогами принимают проектировщики по своим СНИПам ну и с согласования вариантов сетей с заказчиком.
 
Buk@Дата: Среда, 30.10.2013, 16:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
такие мелочи как переходы в ТЗ никто не прописывает.
точнее, такие мелочи, как прокладка в футляре при пересечениях, только это не просто мелочи, а "мелочи" технологии, такие как, например, изоляция стальных труб в траншее...(а про неё тоже необходимо не забывать в ПОСе, спецификации, смете..)  про Переходы  обязательно пропишут, и каким способом, но это уже при наличии существующих препятствий, т.е. под существующей дорогой, которую никто не даст вскрывать, например, или под сливо-наливной эстакадой и так далее..


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
master88911Дата: Среда, 30.10.2013, 16:34 | Сообщение # 20
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Buk@, это российский север. Здесь все и проще, и сложнее. Когда предлагают оценить стоимость проектирования куста скважин с линейной частью, заказчик порой сам не знает сколько и каких будет пересечений в проекте. Так как трасса согласовывается в процессе уже заключенного договора, фактически в процессе самих инженерных изысканий (обходим болота, озера и т.д.). Максимум что на предварительной стадии можно определить - предварительные протяженности. Т.е. территория изучена в пределах уже существующих трасс (автодорог и трубопроводов). Остальное космоснимки и карты с оочень приблизительными границами и точностью.
 
Buk@Дата: Среда, 30.10.2013, 16:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
это российский север. Здесь все и проще, и сложнее.
не расстраивайтесь, в российском центре дела обстоят также. Особенно
Цитата master88911 ()
на предварительной стадии - предварительные протяженности
 
Цитата master88911 ()
в процессе уже заключенного договора


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
abk63Дата: Среда, 30.10.2013, 17:13 | Сообщение # 22
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
master88911, если честно, меня не интересует где объект и кто заказчик. меня интересует именно задание. что проектировать, на какой территории, и как. вопрос ГДЕ влияет только на некоторые доп. коэффициенты на сейсмику и т.д.
Цитата master88911 ()
Максимум что на предварительной стадии можно определить - предварительные протяженности. Т.е. территория изучена в пределах уже существующих трасс (автодорог и трубопроводов). Остальное космоснимки и карты с оочень приблизительными границами и точностью.
Вы не первый в этом деле, и не последний. но вопросов закладывания футляров у меня как-то не возникает.
может я что-то не знаю, в последнем проекте было 32 участка кабеля в трубах, на трассе длиною 0,8 км.
я идиот по Вашему? что не учел их в смете на ПИР


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
master88911Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:41 | Сообщение # 23
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
abk63, wacko нужно так критично к себе относится. Тем более у вас электрика, у нас нефть и газ. ТЗ сейчас направлю в ЛС, посмотрите.
 
 
 
Направил на емайл.


Сообщение отредактировал master88911 - Четверг, 31.10.2013, 12:48
 
abk63Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:58 | Сообщение # 24
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
ТЗ сейчас направлю в ЛС, посмотрите.
посмотрел, не нужно Вам никаких дополнительных футляров, если ГНБ не будете проектировать.
а вот все остальное по ТЗ требует тщательной проработки


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
master88911Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:48 | Сообщение # 25
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
abk63, Дело не в футляре. Вот по площадке идет совмещенная эстакада. По каким то причинам она не может подняться и пройти над внутриплощадочной дорогой. Поэтому весь этот пучок технологических (нефть), сантехнических (отопление) и кабельных сетей ныряет под эту дорогу и выныривает за ней на эстакаду. Как оценивать протяженность эстакады понятно. А вот как оценивать именно такие переходы? Как эстакаду - заказчик не пропустит. Просто как подземные трубопроводы?
 
 
Или раз есть расценка, то почему бы не воспользоваться ей? Тем более, что основные технологические сооружения оценены именно по СБЦ ОМТН. А если уж нельзя то хотелось бы и узнать почему нельзя. Поэтому в ЦИП и написал.
 
 

 
abk63Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:09 | Сообщение # 26
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
master88911, ну Вы же проектируете объект с обязательной внутриплощадочной дорогой. и ценами СБЦ на данный объект уже учтены нюансы пересечения данной дороги различными коммуникациями.
но ... ждем ответ ЦИП, может тоже ряд вопросов созреет


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
Buk@Дата: Четверг, 31.10.2013, 16:56 | Сообщение # 27
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
А вот как оценивать именно такие переходы? Как эстакаду - заказчик не пропустит. Просто как подземные трубопроводы?
да! как подземные трубопроводы, это же не переход, а прокладка (в будущем) трубопроводов подземно в месте пересечения с будущей автодорогой.

Если конечно же дороги еще нет..если б была, и её нельзя вскрывать/восстанавливать, тогда это был бы безусловно переход


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
master88911Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:01 | Сообщение # 28
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Получил ответ из ЦИП. Выкладываю.
Прикрепления: 01.10-2107.rar (348.6 Kb)
 
HohohoДата: Вторник, 10.12.2013, 13:16 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Москва
Награды:
85  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
Суть вопроса таков:  
При проектировании одновременно одной организацией автодороги и трубопровода (причем не важно нефть, вода, канализация) вправе ли указывать следующие расценки:
 
ОНДП, 2006 Табл. 2 п.15 Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги
ОМТН, 2012 Табл. 4 п. 19 Переход электрическим кабелем или кабелем связи под железной или автомобильной дорогой

Т.е. когда мы можем применять эту расценку, когда дорога реально существует или в т.ч. когда проектируется.
Спасибо за ответ. А вопрос был сформулирован так же, как и в цитате?


И оборвали крик мой, и обожгли мне щеки холодной острой бритвой восходящие потоки....

http://www.youtube.com/watch?v=Hx_XnToouy0&feature=related
 
master88911Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:18 | Сообщение # 30
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Письмо запрос.
 
Кстати возникает теперь продолжение вопроса, а как оценивать переходы допустим водопровода по СБЦ Объекты водоснабжения и канализации. Там вроде про переходы и пересечения ничего не говорится.
Прикрепления: ___.docx (15.4 Kb)


Сообщение отредактировал master88911 - Среда, 11.12.2013, 06:57
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика