av_00, это я тоже знаю , но почему то зациклилась на обратном. Не живется мне спокойно, везде ищу подвох
Спасибо всем большое!
Дата: Понедельник, 29.11.2021, 11:23 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день. Встретилась смета: на устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 9 см применили ФЕР27-06-029-01 с К=2 и ФЕР27-06-030-01 с К=2. Я бы применила ФЕР27-06-029-01 + ФЕР27-06-030-01 с К=10. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. Спасибо.
Дата: Понедельник, 29.11.2021, 11:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
конечно ваш вариант. Какие могут быть вопросы?
Дата: Понедельник, 29.11.2021, 11:44 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация:
Статус: Offline
Цитатадорожник ()
Какие могут быть вопросы?
Первый раз просто такое увидела и просто мозг сломался ))) Спасибо
Дата: Вторник, 30.11.2021, 15:37 | Сообщение #
Рядовой
Самара
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Самара
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаyuliya1224 ()
Добрый день. Встретилась смета: на устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 9 см применили ФЕР27-06-029-01 с К=2 и ФЕР27-06-030-01 с К=2. Я бы применила ФЕР27-06-029-01 + ФЕР27-06-030-01 с К=10. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. Спасибо.
ОП 27сборник п.1.27.37: Расценками табл. 27-06-029, 27-06-030, 27-06-031, 27-06-032 следует пользоваться при толщине слоя до 8 см. При толщине слоя более 8 см его устройство необходимо нормировать в два слоя (для каждого слоя отдельно) по расценкам табл. 27-06-029, 27-06-031 с корректировкой расценками табл. 27-06-030 и 27-06-032.
Сообщение отредактировал Ксеня1340 - Вторник, 30.11.2021, 15:37
Дата: Вторник, 30.11.2021, 16:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
хм, точно.... Первый раз увидела. Тогда получается правильно первый вариант. Спасибо. Век живи, век учись, дураком помрешь.
Дата: Среда, 01.12.2021, 14:59 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаКсеня1340 ()
ОП 27сборник п.1.27.37:Расценками табл. 27-06-029, 27-06-030, 27-06-031, 27-06-032 следует пользоваться при толщине слоя до 8 см. При толщине слоя более 8 см его устройство необходимо нормировать в два слоя (для каждого слоя отдельно) по расценкам табл. 27-06-029, 27-06-031 с корректировкой расценками табл. 27-06-030 и 27-06-032.
Добрый день. А если тип асфальтоукладчика не меняется? У меня второй типоразмер по проекту. А в 27-06-31 - третий. И нет обоснования сколько из 9 см нижний слой, а сколько верхний. Или есть какие-то на этот счет тоже нормы или технологические карты может быть?
Дата: Среда, 01.12.2021, 16:06 | Сообщение #
Подполковник
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 104
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаyuliya1224 ()
И нет обоснования сколько из 9 см нижний слой, а сколько верхний.
Посмотрите тут СП 34.13330.2021 таб-8.3
Добавлено (01.12.2021, 16:09) --------------------------------------------- ПО старому СП, верхний слой составлял 4-6 см на а/б, новый еще не читал
Добрый день. Встретилась смета: на устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 9 см применили ФЕР27-06-029-01 с К=2 и ФЕР27-06-030-01 с К=2. Я бы применила ФЕР27-06-029-01 + ФЕР27-06-030-01 с К=10. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. Спасибо.
Вопрос был в правильности применения расценки на НИЖНИЙ слой толщиной 9 см. Дальше там еще верхний слой 6 см.
Дата: Четверг, 02.12.2021, 11:41 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
yuliya1224, да какая разница то? По факту никто конечно в два слоя это делать не будет, н раз есть такой пункт в ТЧ то получается надо брать 2 раза 29-01 и корректировку по 30-01. Странно конечно и по 20-01 мы так никогда не делали. Но раз уж её убрали то куда деваться то?
Дата: Четверг, 02.12.2021, 13:10 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо всем за мнения, интересно было пообщаться
Дата: Четверг, 02.12.2021, 13:56 | Сообщение #
Рядовой
Самара
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Самара
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаyuliya1224 ()
Вопрос был в правильности применения расценки на НИЖНИЙ слой толщиной 9 см. Дальше там еще верхний слой 6 см.
Если у вас в ведомости написано "устройство нижнего слоя покрытия толщиной 9см" конечно по факту сделают одним слоем, никто его дробить не будет. Как у вас КДО (конструкция дорожной одежды) по слоям сделана так и будут укладывать. Но наличие данного уточнения в ТХ сборника порождает последующие замечания экспертизы (если не дробить слой 9см на 4х2+0,5х2), в связи с этим я начала брать так, да и выходит так дороже.
Цитатадорожник ()
Странно конечно и по 20-01 мы так никогда не делали. Но раз уж её убрали то куда деваться то?
было такое ФЕР-2017 ТЧ 1.27.37. Расценками табл. 27-06-020 и 27-06-021 следует пользоваться при толщине слоя до 7 см. При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять для двух слоев (для каждого слоя отдельно) по табл. 27-06-020 с корректировкой по табл. 27-06-021
Но я тоже не встречала, чтобы кто-то так брал.
Сообщение отредактировал Ксеня1340 - Четверг, 02.12.2021, 14:27
Эльфинна, вы уж определитесь пожалуйста в какой теме вопрос задаете. потому что дублирование вопросов в разных темах запрещено так-то и такие сообщения удаляются. так что восстановите вопрос здесь тогда уж.
Дата: Четверг, 16.12.2021, 11:19 | Сообщение #
Сержант
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 26
Репутация:
Статус: Offline
Прошу помочь с временными объездными дорогами.
Обычно считали отдельным ЛСР так как по ним пускался транзитный транспорт при ремонте труб. А сейчас проектируем новое строительство и объездные на трубах нужны для перевозки грунта на отсыпку земполотна и конусов мостов. Все в пределах полосы отвода. Труб 40 штук, на каждую нужна объездная. проектировщики настаивают взять их стоимость по процентам, так как видимо не готовы считать каждую объездную да и не факт что ее адекватно отсыпят строители. возможно даже грунт с одной объездной повезут на другую и так по цепочке...
Я так понимаю что согласно методике 332/пр на ВЗиС я могу дороги взять как титульные, учитываемые нормативами (раздел 4. пункт 16, подпункт Х), но тут же согласно п. 29 данной методики - чего нет в таблице Прилож.1 , берем расчетом (т.е по локалке ). Рада была взять - 4,1% (по приложению 1, п. 35.2, но у нас дорога 4 категории переходный тип покрытия. Опят же есть 4 моста. 2 из низ больше 50м (п.37 в Прил.1 - 10.1%) Насколько обоснованно будет взять эти 10,1% для расчета всех объездных дорог?
п.с. рассматривала пункт 18, подпункт Г. как вариант отказа экспертизы в том что взяли проценты, но у нас мосты не раньше строятся ,а параллельно. - вдруг эта информация тоже важна для общей картины.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.