Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:47 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Купили задвижку у дилера завода со скидкой от прайсовской, оприходовали у себя, на следующий день продали заказчики по заводской (больше дилерской) с допом на транспорт... Одновременно с с получением денег идёте к заказчику с доверенностью и получаете по акту свою задвижечку по акту в монтаж... Подробно? Или ещё подробнее... Напр-р, что задвижку не надо никуда отвозить..сразу себе на приобъектный склад :D
у г. tuleninа есть по этим вопросам своё мнение, но это не значит, что оно верное...
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
и все мнения противоположные моему - тоже не подтверждены директивными документами... да, коллега?
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:42 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Симферополь
Сообщений: 7566
Репутация:
Статус: Offline
tulenin, всё есть в соответствующих темах, можете освежить память, а здесь это оффтоп.
Дата: Среда, 09.11.2011, 10:05 | Сообщение #
Подполковник
Пенза
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Пенза
Сообщений: 103
Репутация:
Статус: Offline
Доброго времени суток! Нашей организацией был сделан проект, и производилась закупка оборудования. Составляем сметы на приобретение и монтаж оборудования и закупаем оборудование. Цену оборудования в смете определяем в текущем уровне цен, без учета транспортных, заг.-складских расходов и т.д.. Далее на стоимость оборудования добавляем доп. затраты на транспортные, заг.-складские расходы, комплектацию и снабженческо-сбытовую наценку, затраты принимаем согласно МДС 81-35.2004. Заказчик требует обосновать затраты на транспортные расходы и снабженческо-сбытовую наценку, так как снабженческая наценка включает в себя транспортные расходы. Однако, к тому же мы являемся площадкой промежуточного складирования. Правильно ли мы считаем, что, снабженческо-сбытовые наценкой учтены транспортные расходы до нашего склада промежуточного хранения оборудования. А транспортные расходы которые идут отдельной статьей затрат, принимаются как, транспортировка с промежуточного склада хранения до объекта на котором будет производиться монтаж. Чем можно еще утвердить данные затраты?!
Дата: Среда, 09.11.2011, 10:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Krug2000)
Чем можно еще утвердить данные затраты?!
бухгалтерскими проводками
Дата: Среда, 09.11.2011, 11:01 | Сообщение #
Подполковник
Пенза
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Пенза
Сообщений: 103
Репутация:
Статус: Offline
tulenin,
У нас пока документация на стадии проекта. А как это нужно обосновать именно в проекте? Оборудование пока еще не закупалось, счета и коммерческие предложения получили. И какие доп. расходы мы понесем не знаем. Поэтому и включаем снабженческую наценку.
Сообщение отредактировал Krug2000 - Среда, 09.11.2011, 11:02
Дата: Среда, 09.11.2011, 13:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Krug2000)
Чем можно еще утвердить данные затраты?!
Quote (Krug2000)
к тому же мы являемся площадкой промежуточного складирования
ПОСом а может лучше вместо снабженченской наценки взять заготовительно-складские. Заказчик скорее всего прав, какое ему дело, где посредник-поставщик оборудования хранит оборудование до момента его поставки Заказчику от заводов-изготовителей
Сообщение отредактировал Tanja55 - Среда, 09.11.2011, 13:39
Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:56 | Сообщение #
Подполковник
Пенза
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Пенза
Сообщений: 103
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо за ответ! Но проблема в том что, ПОС мы не составляем. А заг.-складские расходы мы уже приняли в размере 1,2% по МДС 81-35.2004. Дело в том что мы не перекрываем транспортные расходы, поэтому и принимаем все возможные доп.затраты. Оборудование очень дорогостоящее, и требует особых условий транспортировки и хранения.
Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:29 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Репутация:
Статус: Offline
Все что имеет паспорт завода изготовителя - то можно считать оборудованием.
Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:33 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Albin)
Все что имеет паспорт завода изготовителя
оригинально-с... очень-с даже...
Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:38 | Сообщение #
Генерал-майор
Сыктывкар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сыктывкар
Сообщений: 333
Репутация:
Статус: Offline
Quote (tulenin)
можно
ключевое слово
Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
конечно... ключевое..для автора.... кабель с паспортом - это ОБОР... А Задвижка с ручн.приводом д=50... Можно?
Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:51 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Репутация:
Статус: Offline
tulenin, Вы правы - но это последние данные о том, что можно считать оборудование, а что нет. Надо еще добавить, конечно мы кабель считаем - материалом, это безусловно. Задвижки тоже. Надо прислушиваться к желаниям заказчика иногда они встают в позу и сами диктуют, что есть для них оборудование, а что материал. А попробуй поспорь с их бухгалтерией....
Добавлено (22.11.2011, 15:33) --------------------------------------------- tulenin, Что есть оборудование прописано в МДС 35, а я так - дилетант)))
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.