Кто-нибудь знает сколько стоит дистанционное обучение?
Дата: Среда, 14.01.2009, 07:19 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Вчера вверху странички нашла ссылку на дистанционное обучения сметному делу, зашла туда, там предлагают 720 часов 5 тысяч, или 7 руб в час
Дата: Среда, 14.01.2009, 07:54 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
overo, дистанционное обучение стоит 14300 руб. (это со скидкой 10%, которая действует при оплате курса до 27.01.2009) А без скидки стоимость этого обучения (если вы по ИПАП) 15900 руб. Я оплатила, буду учится Хотя у меня высшее "экономика в строительстве" ... Мне кризис побоку
Дата: Среда, 14.01.2009, 15:41 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Спасибо всем! LILYONOK абсолютно солидарна, уже отправила заявку, т.к. проблема возникла со сметчиком Заказчика, которая, узнав, что:а) высшее у меня инженер сертификации и стандартизации в строительном комплексе; б) в сметном деле я самоучка; в)корочки никакой и т.д. т.п. скорчила мину и фыркнула, что верить моим "писулькам", а тем более проверять их она не намерена, и мне требуется отметка о проверке другого сметчика из ОКСа.Бред полнейший, как-будто, когда-то кто-то ее учил в ВУЗе, на эту специальность. Стало обидно, да и конечно, хочется как-то закрепить свои знатия и повысить свой статус (хоть бы даже в своих глазах)
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:04 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
overo, уууу, какое завышенное отношение у нее к посторонним... Как-будто она сама такой не была. Она же не родилась со знаниями сметчика. Не обращай внимания на таких! Очень мало вузов, где преподают специальность сметчика. И думаю, что она сама самоучка. Я тоже в большей степени самоучка, и что с того?! У меня есть огромное желание стать хорошим специалистом в этой области, я знаю неплохо строительство, работала даже на стройке и знаю что это такое. Я тоже буду учится на этих курсах, так что мы с тобой товарищи по учебе))))
Сообщение отредактировал LILYONOK - Среда, 14.01.2009, 21:04