Как вы можете делатб сметы если не прочитали 421 с изм...
Как и все - по вчерашним требованиям))) Если проект разработан, например, в марте, то и смету к проектной документации можно по мартовским требованиям составить. А потом в текущие цены пересчитать. Давно известный способ, пользуемся. Кроме того, мы не совсем бюджет. Поэтому ТЕР используем и боимся что их отменят
Добавлено (30.11.2022, 13:04) --------------------------------------------- спикеры теже, что и в вашем первоначальном вопросе
Дата: Понедельник, 06.03.2023, 22:42 | Сообщение #
Рядовой
Ессентуки
Награды:
Здравствуйте!
Мое имя Виталий. Мне 31 год. У меня высшее строительное образование (Промышленное и гражданское строительство). Я работаю инженером по эксплуатации на государственном предприятии уже около 8ми лет.
В 2019м году я прошел курсы по сметному делу, купил Гранд смету 2019 и некоторое время делал сметы на отделочные работы на этой же работе. Но со временем необходимость отпала, и я отложил в сторону сметные навыки. Сейчас же я нуждаюсь в дополнительной удаленной работе, готов обновить сборники и саму программу, но мне нужен наставник и учитель.
Я готов выполнять часть вашей работы бесплатно в качестве компенсации за ваше обучение. Я полагаю, что это будет взаимовыгодным соглашением, так как я смогу получить опыт работы, а вы сможете уменьшить свою нагрузку. Варианты выполнения работы хоть за какие-то средства (со временем) конечно не менее интересны. Особенно буду рад опыту в общестроительных, бетонных, отделочных внешних и внутренних и КЖ.
Если у вас есть время и желание обучить меня, я готов обсудить все детали этого предложения. Буду благодарен за любой ответ от вас.
Дата: Вторник, 07.03.2023, 05:07 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
ЦитатаOMNISPHERE ()