Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 03.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С чего лучше начать вопрос о повышении з/п?
NerusДата: Четверг, 22.10.2009, 09:27 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
82  
Статус: Offline
$Viktoriya$, И чтобы все три процесса происходили легко biggrin

Настоящая репутация — это то, что шепчут о Вас у Вас за спиной. / Эдгар Хоу

smetankaДата: Четверг, 22.10.2009, 09:28 | Сообщение # 62
Лейтенант
Омск
Награды:
4  
Oolga, up жалко вы не в нашем городе sad , я б у вас с удовольствием поучилась. А вот у нас в городе нынче выпускники строительных специальностей не востребованы, из моих одногруппников пару человек работает по специальности, из оставшихся половина нашли работу кто где (таксисты, продавцы,у папы в фирме...), вторая половина - безработные. Я по образованию инженер-строитель-технолог, так вот технологи на заводы по производству строительных материалов не то что не нужны, дело в том что,только начался кризис,большинство народу было сокращено именно на заводах! Я работаю у заказчика уже год, зарплата минимальная для сметчика, хочется чтобы повысили немного,все таки хочется устраивать свою жизнь да и ипотеку платить надо, а стыдно просить поднять ЗП, т.к. полезного опыта у меня маловато,я думаю...

OolgaДата: Четверг, 22.10.2009, 10:23 | Сообщение # 63
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
CARDINAL, не так и много biggrin - в декрете 2, просто замужем еще одна (обещалась годика два еще продержаться ради получения стажа), и одна на повышение (зп, разумеется). У нас работа интересная, загруженность полная, но зарплата небольшая, поэтому держаться, по большому счету, молодежи не за что... Руководство ситуации не понимает и мер (повышения зп) не предпринимает...