Есть высшее образование НЕ стрительное, работаю сметчиком 5 лет и хотелось бы для себя пройти ее. Приоритетом являются знания, а не корочка:) Хочу пойти в Моск. гос. строит. университет. Длиться в течение 10 мес. без отрыва от производства. Кто-нибудь проходил подобную переподготовку? Есть ли толк от этого обучения? Как к таким дополнительным дипломам относятся работодатели? Знаю что без диплома о первом образовании данный не действителен.
Дата: Среда, 02.04.2014, 17:56 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Цитатаmarina_pantera ()
Есть ли толк от этого обучения?
Есть. Хоть что-то знать будете. Размеры и вес кирпича к примеру...
Цитатаmarina_pantera ()
Как к таким дополнительным дипломам относятся работодатели?
Не очень.
Цитатаmarina_pantera ()
Знаю что без диплома о первом образовании данный не действителен.
Действителен. Там выдадут диплом установленного образца. Без присвоения квалификации. Раньше это было как второе высшее теперь нет.
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:09 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
marina_pantera, есть смысл. У меня три девочки из отдела прошли там обучение и сейчас еще одна получает профильное образование, пусть не в полном объеме как за 5 лет, но опыт-то еще и практически получает. Одна девочка раньше вообще сметчиком не работала- сейчас уже три года работает по специальности с этим образованием, еще одна стала начальником отдела, а третья- зам.начальника отдела. Так что думаю, что эти корочки не помешали, а помогли в дальнейшем росте.
Дата: Четверг, 03.04.2014, 09:30 | Сообщение #
Полковник
Москва
Награды:
Цитатаmarina_pantera ()
Есть ли толк от этого обучения?
нет.
Как было в СССР: 5 лет ВУЗа, потом учиться заново и что-то представлять из себя инженер начинал только после пары лет работы на производстве с грамотными наставниками.
вот, нашел вопросы для поступления на второе высшее строительное...
Сообщение отредактировал 666666 - Четверг, 03.04.2014, 09:35