wommix, вы ошиблись, извиняю) соглашусь, что возможно мои сообщения напоминают рекламу (как никто разбираюсь в ней, ибо рекламщик) но поверьте, это не она) просто высказала свои впечатления от ознакомительной версии. я чайник, поэтому мне простительно быть наивной)
Дата: Среда, 14.08.2013, 00:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Хелен68, Мой совет. Пока не покупайте. И вернитесь к этому вопросу, для самой себя, через полгода. Хотя, поступайте как знаете. Лишь бы в пользу.
Дата: Среда, 14.08.2013, 00:19 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Aleksej, спасибо за совет) если все же решусь, отпишусь о впечатлениях) Хотя.. лучше не буду, а то опять примут за рекламу)
Дата: Среда, 14.08.2013, 09:55 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Курган
Награды:
Попытка продать то, что и так можно найти бесплатно
Добавлено (14.08.2013, 09:55) --------------------------------------------- Вообще считаю, что весь этот курс - вещь бесполезная. Лучше уж потратиться на настоящие курсы с получением сертификата (хотя бы базовый курс), а в дальнейшем изучать все самостоятельно - ведь специалист, который не привык самостоятельно изучать что-то новое, большим спросом не пользуется...
Сообщение отредактировал Sarmac - Среда, 14.08.2013, 09:55
Дата: Среда, 14.08.2013, 10:03 | Сообщение #
Полковник
Бугульма
Награды:
abk63, мне, например, тяжело воспринимать информацию из видео, т.е. усваивать информацию на слух. Проще прочитать самому, как сказал Sarmac, бесплатно.
Дата: Среда, 14.08.2013, 10:18 | Сообщение #
Полковник
Бугульма
Награды:
abk63, с психологической точки зрения, девушка пишет, как менеджер компании, предлагающий этот курс. Тот, кто действительно хочет что-то узнать об этом, начинает не с этого, а дает ссылку и узнает мнение других. А тут сплошная реклама. Вот и все, что меня зацепило. Лично я, ничего против этого курса не имею.
Дата: Среда, 14.08.2013, 10:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Цитата (wommix)
а дает ссылку и узнает мнение других