Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:10 | Сообщение #
Рядовой
Тула
Награды:
Добрый день!я сейчас учусь на 4 курсе по специальности "городское строительство и хозяйство".Смогу ли я в будущем работать сметчиком или оставить это для пгс? И еще я планирую летом записаться на курсы по сметному делу. Стоит ли и если стоит, то на какие?
Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение #
Рядовой
Тула
Награды:
а не посоветуете какие-то конкретные курсы?
Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Tatka71, интересно, от кого вы ждете совета - от жителей санкт-петербурга? как они могут знать что есть у вас в туле?
Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:52 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Я думаю так, если будет возможность после курсов сразу же работать сметчиком, то дело хорошее, если нет тогда трата времени и денег. Совет из жизни знакомых, курсы закончили, а работу не нашли, по прошествии времени, чуть больше 6 м-цев, все правила и даже программа забывается, нужно опять начинать сначала.
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (galinak)
Совет из жизни знакомых, курсы закончили, а работу не нашли
Вот эта фраза ключевая для любой профессии. Если сразу не сможете устроиться, то опыта не будет и, конечно, многое со временем забудется, но зато быстро вспомнится, если найдете работу. Главное понять нужно ли Вам становиться сметчиком.
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Tatka71)
.Смогу ли я в будущем работать сметчиком
Quote (Tatka71)
И еще я планирую летом записаться на курсы по сметному делу