Подскажите, есть ли у Минрегионразвития (Росстроя, Госстроя) какие-либо письма с определением тех организаций,которые наделены правом разрабатывать индексы пересчета в текущие цены. По индексам КЦЦС официально разрешено работать с Федеральным бюджетом? Имеют ли законность с точки зрения правомерности применения данные индексы?
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:23 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Nachalnik)
законность
устанавливается местными властями в рамках их полномочий.. путем утверждения..
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Nachalnik)
По индексам КЦЦС официально разрешено работать с Федеральным бюджетом?
пока не встречала таких объектов федеральных, работающих с индексами КЦЦС
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:44 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация:
Статус: Offline
Что не очень ясно ))) КССЦ разработал индексы, а власть субъекта РФ должна их утвердить при этом кто-то еще их должен согласоватьь с Минрегионом? Мне нужены индексы для Пскова по статьям затрат, Минрегион не дет их (только по видам строительства), а вот КЦЦС каким то образом их придумал. Так можно их использовать для бюджетного финансирования?
Добавлено (24.12.2010, 14:44) --------------------------------------------- Питер работает с Федеральным бюджетом по индексам РЦЦС, в москве вроде как КЦЦС (такое же представтельство как и РЦЦС). Еще в свое время шла война Росстроя и Горячкина, чем это все закончилось мне неизвестно, но были письма Росстроя в стиле того что Горячкин (РЦЦС и КЦЦС) не наделен правами по ценообразованию.
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:47 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
полномочия на индексы пролонгируется с полномочий на базу и подчиненность бюджета..
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:53 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4057
Репутация:
Статус: Offline
Письмо Госстроя РФ от 14 марта 2003 г. N НК-1565/10 "О "Координационном центре по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве"
В связи с распространением в средствах массовой информации рекламы услуг ООО "Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве" по предоставлению консультаций и разъяснений в области сметного нормирования и ценообразования в строительстве Госстрой России считает необходимым сообщить. Вышеуказанная организация не имеет поручений Госстроя России на разработку и издание документов новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, вводимой в действие в 2003 году. В связи с тем, что содержательная часть консультаций и разъяснений ООО "Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве" не в полной мере соответствует государственной методологии сметного нормирования, Госстрой России не рекомендует пользоваться услугами и печатной продукцией данной организации при формировании сметной документации на объекты, финансирование строительства которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета. Настоящее сообщение прошу довести до сведения предприятий и организаций строительного комплекса, а также проектных и экспертных организаций субъектов Российской Федерации.
Председатель Н.П.Кошман
Добавлено (24.12.2010, 14:50) --------------------------------------------- Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству П и с ь м о № ВБ-339/02 08.02.2008
В связи с искажениями редакции нормативных и методических документов, установленными в копиях официальных изданий, распространяемых коммерческими организациями, а также в целях упорядочения информирования предприятий строительного комплекса Российской Федерации и организаций, использующих в своей работе нормативную и методическую документацию по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству сообщает.
Официальной нормативной и методической документацией, утвержденной, согласованной, одобренной и введенной в действие в установленном порядке, распространяемой через розничную сеть, являются издания Федерального государственного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" (ФГУ ФЦЦС) на бумажном носителе и имеющие на обложке соответствующий знак. Издания ФГУ ФЦЦС являются официальными в работе с органами государственной власти, экспертизы и арбитража.
Копии официальных нормативных и методических документов (ГЭСН-2001, ФЕР-2001, МДС и др.), издаваемые коммерческими организациями, а также публикации в средствах массовой информации и в сети "Интернет" не гарантируют точности изложения и могут использоваться только в информационных целях.
И.о.руководителя В.В.Бланк
Добавлено (24.12.2010, 14:53) --------------------------------------------- ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
В настоящее время Федеральный центр ценообразования является единственным на территории Российской Федерации государственным учреждением, уполномоченным на выполнение нижеследующих функций, предусмотренных уставом, в том числе отдельных функций, ранее выполняемых Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстроем России) Заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
Предмет и Уставные цели деятельности Федерального центра ценообразования (выдержки из Устава):
Основной целью деятельности является непосредственное оказание государственных услуг юридическим лицам и гражданам в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, реализация единой ценовой политики в сфере инвестиционно-строительной деятельности, подготовка нормативно-правовых и индивидуальных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов, необходимых для формирования федеральной нормативно-методической и информационной базы ценообразования.
Для достижения указанных целей Федеральный центр ценообразования уполномочен осуществлять следующие виды деятельности:
- во взаимодействии с Учредителем, другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять подготовку нормативно-методических и справочно-информационных документов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов;
- осуществлять методологическое руководство отраслевыми региональными и специализированными организациями по ценообразованию в строительстве и их аккредитацию;
- проводить мониторинг уровня цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве на территории Российской Федерации, а также стоимости эксплуатации (аренды) строительных машин, приборов, материалов и механизмов, оплаты труда в строительстве в разрезе субъектов Российской Федерации и ведущих предприятий строительного комплекса; формировать и вести единый федеральный информационный банк данных о стоимости материально-технических ресурсов, используемых в строительстве и данных по вопросам сметного ценообразования в строительстве;
- проводить анализ динамики изменения цен на строительную продукцию, материалы, изделия, конструкции, оборудование, машины и механизмы, отдельные виды строительно-монтажных работ, транспорт привозных материалов, а также осуществлять сбор и обработку информации о стоимости введенных в эксплуатацию и запроектированных объектов;
- собирать, анализировать и регистрировать данные о стоимости строительных материалов, изделий, конструкций, оборудований, машин и механизмов, а также региональных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и иных работ;
- производить разработку индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации, применяемых для расчетов за выполненные работы, финансируемые с привлечением средств федерального бюджета;
- организовывать выпуск информационно-справочных и нормативно-методических документов по вопросам ценообразования и сметного нормирования;
- обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию и ресурсы, применяемые в строительстве, необходимые для определения сметной стоимости строительства, выполнения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектной документации, формирования договорных цен на строительную продукцию и проведения расчетов за выполненные работы, обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию;
- обеспечивать выпуск периодических изданий, содержащих сведения о динамике изменения цен на строительную продукцию, необходимых для целей оценочной деятельности при использовании затратных методов оценки;
- проводить в средствах массовой информации кампании по освещению политики в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве и промышленности строительных материалов и уставной деятельности Учреждения;
- организовывать проведение экспертизы сметной документации по объектам капитального ремонта, а также объектам, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения;
- организовывать разработку и внедрение автоматизированных программ сметных расчетов, а также программных ресурсов, необходимых для проведения органами экспертизы, надзора и финансового контроля проверок обоснованности и эффективности использования бюджетных средств при реализации федеральных адресных и региональных инвестиционных программ;
- организовывать семинары, лекции и осуществлять иные образовательные программы в сфере ценообразования в строительстве;
- привлекать на договорной основе специалистов и юридических лиц для реализации уставных целей Учреждения.
В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение вправе, с согласия Учредителя, вступать в ассоциации и союзы.
Сообщение отредактировал Andrey79 - Пятница, 24.12.2010, 14:49
Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:54 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
А ЧЕ..делим??? Все поделено.. вместе с БЮДЖЕТАМИ..
Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Andrey79)
уполномочен осуществлять следующие виды деятельности:
Quote (Andrey79)
- производить разработку индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации, применяемых для расчетов за выполненные работы, финансируемые с привлечением средств федерального бюджета;
не выпускает, получается не выполняет возложенные на организацию функции
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:00 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация:
Статус: Offline
Эт точно! А Минрегион. который выпускает, но уже натолько обленел что вообще по статьям перестал выпускать, какую-то бредовую таблицу придумал, вот и думай как теперь капремонт и текущий закрывать. По телефону "писчику" тов. Архиповой, составившей очень грамотную текстовочку письма к этим великолепным индексам для получения разьяснений в Минрегион не дозвониться, только вечные гудки...
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:03 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4057
Репутация:
Статус: Offline
Nachalnik, На самом деле индексы разрабатывает ФЦЦС, потом передает на утверждение в Минрегион, а они уже публикуют...
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:10 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация:
Статус: Offline
Кто в реале " бросил окурок на пол" я не допытывался, но сути это не меняет, индексов по статьям или по видам работ нет, а пользоваться общим индексом по видам строительства, думается мне, не совсем правомочно или дали бы уже четкое указание пользоваться ими при расчетах за выполненные работы с использованием средств Федерального бюджета.
Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:20 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 35
Репутация:
Статус: Offline
мне нравится
Quote (Andrey79)
индексы разрабатывает ФЦЦС
, т.е ЕЕЕ у которого 13 предприятий под крылом
Добавлено (24.12.2010, 17:17) --------------------------------------------- Когда же упевает? ЮЦ имел делать 7 дел одновременно. Прогресс. ЕЕЕ - 13.
не выпускает, получается не выполняет возложенные на организацию функции
У нас согласны и принимаем, хоть и далеко. Сегодня - 10. Завтра - 25. Хорошо. Кто к нам?
Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:40 | Сообщение #
Полковник
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 231
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Nachalnik)
Питер работает с Федеральным бюджетом по индексам РЦЦС, в москве вроде как КЦЦС (такое же представтельство как и РЦЦС).
что за бред! Питер работает только по индексам Минрегиона для фед. бюджета и по индексам Центра мониторинга и экспертизы для местного бюджета. РЦЦС - коммерческая организация, и ее индексы только для коммерческих объектов.
Quote (Nachalnik)
Мне нужены индексы для Пскова по статьям затрат,
тогда Вам нужно использовать ТЕР Пскова + индексы местные.
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:53 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Симферополь
Сообщений: 7566
Репутация:
Статус: Offline
сравнил цены за декабрь в СССЦ от центра мониторинга и СтройЦены от РЦЦС СПб на товарную арматуру... разница огромная... например... арматура A-III диаметром 12мм - 25475,89 и 32040,09 рублей соответственно... Как такое в одном городе может быть? И где реальные цены?
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:31 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация:
Статус: Offline
Quote (lita)
что за бред! Питер работает только по индексам Минрегиона для фед. бюджета и по индексам Центра мониторинга и экспертизы для местного бюджета. РЦЦС - коммерческая организация, и ее индексы только для коммерческих объектов.
Вообщето РЦЦС-Региональный центр ценообразования в строительстве, региональным представителем ФЦЦС, а ФЦЦС в свою очередь
Quote (Andrey79)
В настоящее время Федеральный центр ценообразования является единственным на территории Российской Федерации государственным учреждением, уполномоченным на выполнение нижеследующих функций, предусмотренных уставом, в том числе отдельных функций, ранее выполняемых Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстроем России) Заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
.
lita, вы являетесь представителем прекрасной Северной столицы, так всетаки, наш уважаемый госзаказчик работает в Питере ПРИ КАПИТАЛЬНОМ И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (согласовывает сметы, КС-2) по общему индексу Минрегиона? Я не беру ГОСЭТАЛОН, работа в ТЕР СПб, бюджет Федеральный. PS:
Quote (lita)
тогда Вам нужно использовать ТЕР Пскова + индексы местные.
В Пскове нет своих ТЕР, соответственно и об индексах там и подавно думать не приходится. Работаем в ФЕР.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.