СМЕТАНКА53 спасибо за индексы , но только как их применять? Я работаю в сфере газификации, допустим мне нужно применить индекс на август 2010г!?! Какой брать?
Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:12 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Poul, давайте все это приостановим. Я по-моему не ту ссылку Вам дала.
Добавлено (24.06.2010, 13:12) --------------------------------------------- А Ваш РЦЦС в своих бюллетенях не печатает индексы -дефляторы разве?
Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:30 | Сообщение #
Лейтенант
Пятигорск
Награды:
СМЕТАНКА53, я начинающий сметчик, который ограничен от РЦЦС. А у них, можно заказывать журнальчики какие-то? Подскажите пожалуйста где я могу получить все необходимые знания, литературу? Хочу быть в курсе событий!
Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:58 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Poul, если у Вас есть РЦЦС, то конечно. У них можно много чего заказать и купить. В разных регионах - по-разному. Наш ЦЦС ежемесячно выпуская информационный бюллетень "Цены в строительстве", где кроме всевозможных индексов есть еще и другая информация.
Quote (Poul)
где я могу получить все необходимые знания, литературу?
Знания - из литературы, которой очень много на этом сайте. И сам форум, если будете регулярно его посещать, поможет. http://cmet4uk.ru/forum/53-2353-1
Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:17 | Сообщение #
Лейтенант
Пятигорск
Награды:
спасибо
Добавлено (24.06.2010, 14:17) --------------------------------------------- СМЕТАНКА53, а Вы можете подсказать где мне скачать журнал Ценообразование и сметное нормирование в строительстве?
Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Скачать вряд ли удастся. По крайней мере журнал своего РЦЦС я покупаю.
Добавлено (24.06.2010, 14:29) --------------------------------------------- Но, если Вы о старых журналах ЦиСН, то это здесь: http://profsmeta3dn.ru/news/2-0-1
Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:41 | Сообщение #
Лейтенант
Пятигорск
Награды:
спасибо.