ПНР Автоматика установок вентиляции и кондиционирования
Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:15 | Сообщение #
Майор
Санкт-Петербург
Награды:
Здравствуйте, уважаемые сметчики! Мне очень нужна Ваша консультация! Дали смету на ПНР «ПНР Автоматика установок вентиляции и кондиционирования», скажу честно… у меня волосы дыбом встали… Стоимость для данных работ просто запредельная! В базовом уровне цен 141 171,54 рублей (в текущем с индексом 8,82 составит 1 245 132,98 руб. – это почти 100% стоимость оборудования), но проблема заключается в том, что опыта мало у меня, а пуско-наладка на данный момент для меня вообще темный лес. Приложила смету которую мне дал субподрядчик на ПНР, а также смету на монтаж этой системы и спецификацию. На мой взгляд, некоторые позиции по смете на ПНР можно сразу удалять: 1) п.9. ТЕРп- 01- 10- 003- 01«МНЕМОСХЕМА ЩИТА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ПРИНИМАЕМЫХ СИГНАЛОВ ДО:50» - 10 схем; 2) п.8. ТЕРп- 03- 01- 060- 02 «СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЦЕНТРАЛЬНАЯ С НОМИНАЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ ПО ВОЗДУХУ, ТЫС.М3/Ч, ДО 10, ПРИ КОЛИЧЕСТВЕ ОДНОТИПНЫХ УСТАНОВОК В МАШИННОМ ЗАЛЕ ДО 5» - 3 установки (потому что была составлена отдельная смета на ПНР Системы кондиционирования. Здание ОПУ – где эти работы учтены) 3) У меня никак не сходится количество датчиков (в смете п.8) … по спецификации я насчитала 23 шт – у них 37 (с учетом дифманометров, но разве их можно отнести к датчикам бесконтактным с числом вход-выход до 3) 4) выключатели безопасности по спецификации 7шт (п.6 по смете) у них - 8 шт. 5) п.4, п.5, п.7, п.11 – вызывают у меня тоже вопросы…
Посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом, наверное, сразу увидите все недочеты, а то мало ли я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Студент007 - Понедельник, 20.01.2014, 08:43
Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Студент007, Смета на ПНР автоматики делается по ФЕРп/ТЕРп 02. С учетом расценок сборника ФЕРп/ТЕРп01...поэтому если сделать смету правильно, денег будет еще больше