Здравствуйте alexandrar, ! Однозначного ответа тут дать нельзя, т.к. такое сообщение выдается при любых ошибках в системе или программе, но расследовать в чем у вас дело, мы должны. Рекомендуемые меры будут таковы: 1) Попросить администратора отключить встроенный виндовый дебагер. В реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AeDebug параметр auto поставить в 0. После этого при возникновении ошибки будет не просто безликое сообщение (приложенное Вами), а достаточно полная информация в каком месте произошел сбой. Это сообщение надо будет прислать нам. 2) Не будет лишним если администратор после сбоя предоставит нам файлы журналов системы и приложений 3) Прилагаю утилиту мониторинга. Ее надо: - распаковать - скопировать в A0Win/Bin - после этого в программе в меню Сервис появится пункт "Запустить мониторинг инфострой", который нужно активировать. - после появления ошибки в A0Win/Bin надо взять лог файл (IsWatcher + датавремя.log) который так же надо прислать нам.
Добавлено (07.08.2012, 16:58) --------------------------------------------- Извините, утилита не пригалается (не проходит по размеру). На какой адрес послать?
А0-сопровождение, Андрей, здравствуйте! Вынуждена обратиться к Вам, ибо в службе обслуживания динамят больше недели. Суть: наша контора, ООО "Центр-Инвест-Строй" 2 недели назад оплатила счет на обслуживание 4 ключа+обновл.+ССЦ. Звоним узнать, когда появится курьер со всем этим. Версия 1 была: сейчас отдадим ему бумаги, на неделе он к вам подъедет. Неделя прошла, курьера нет. Звоним. Версия 2: он забрал бумаги и поехал к вам, сейчас будет. Вторая неделя заканчивается, курьера нет. Помогите, плз.
Дата: Пятница, 04.10.2013, 13:00 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 679
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (alexandrar)
Вторая неделя заканчивается, курьера нет. Помогите, плз.
Здравствуйте alexandrar, В правильную тему написали. Приношу извинения. В понедельник установщик будет у в вашей организации.
Дата: Среда, 09.09.2015, 16:18 | Сообщение #
Рядовой
Казань
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Казань
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Отвратительная телефонная тех-поддержка, разговаривают с пользователями очень грубо и пренебрежительно. Хорошо если бы действительно задавали глупые вопросы, но сами же в собственном продукте не разбираются. Задавал пару вопросов о том как реализовать пару моментов, в ответ получил, что все это нереально, после самостоятельного разбирательства, выяснилось, что все таки реально и причем очень удобно!
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.