Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:57 | Сообщение #
Подполковник
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 146
Репутация:
Статус: Offline
Dus, предложите другой вариант. Сделайте: Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. Затем вставьте перевозку из базы и скажите, что у вас получилось. У меня - ничего.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 02:41 | Сообщение #
Полковник
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 229
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Сделайте: Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. Затем вставьте перевозку из базы и скажите, что у вас получилось. У меня - ничего
Вы разницу между ресурсным и базисными методами расчета понимаете? Может стоит, таки, инструкцию почитать?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:27 | Сообщение #
Генерал-полковник
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 1111
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Dus, предложите другой вариант. Сделайте: Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. Затем вставьте перевозку из базы и скажите, что у вас получилось. У меня - ничего.
Повторяю вопрос:
Цитата (Dus)
Исходные данные можете сказать?
И я предложу вариант. Почему эксплуатацию машин ставите в материалы?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:55 | Сообщение #
Подполковник
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 146
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (max_)
Вы разницу между ресурсным и базисными методами расчета понимаете? Может стоит, таки, инструкцию почитать?
1. Разницу понимаю. И даже разъясняю ее другим. 2. В инструкции про перевозку ничего не сказано. Специально посмотрел еще раз.
3. Для меня сметная стоимость, это стоимость всех элементов затрат, которые необходимы для реализации проектного решения. В частности: Стоимость работ (прямые затраты), косвенные затраты, погрузка/разгрузка/перевозка, лимитированные затраты, налоги.
Считаю, что все эти элементы могут быть использованы как в базисно-индексном расчете, так и в ресурсном. Вы не согласны? Или вы считаете, что в ресурсном методе мы должны учитывать только ресурсы? Т.е. ни косвенные, ни какие другие затраты мы не должны учитывать? Только ресурсы?
К каким видам ресурсов можно отнести косвенные затраты? Научите.
а галочки при настройке Печати не пробовали ставить/убирать?
Пробовал. А они снова появляются. Каждый раз. В той структуре, концевика, которую формирует программа вроде все как логично. Просто меня не устраивает сама структура. А поменять я ее не могу. Пытался - но программа не позволяет.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2342
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Сделано 6 смет. Сметы сведены в объектную. Заказчик навязывает понижающие "конкурсные" коэффициенты на итоги каждой сметы. На каждую смету разный. Как это сделать в программе?
В бланке объектной сметы имеется колонка «Коэффициент кратности» – как раз для подобных случаев.
Цитата (maximace)
Почему для того чтобы показать суммы по перевозкам мне надо отобразить все виды работ и... или оставить их всех, чтобы было красивее и понятнее или оставить одну строчку и вручную в excel вписать "в том числе"
А как вы предлагаете программе «догадаться», какие именно виды работ вас интересуют с точки зрения выделения их стоимости в итогах?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:05 | Сообщение #
Подполковник
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 146
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (Dus)
Цитата (maximace)Dus, предложите другой вариант. Сделайте: Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. Затем вставьте перевозку из базы и скажите, что у вас получилось. У меня - ничего.Повторяю вопрос:Цитата (Dus)Исходные данные можете сказать?И я предложу вариант. Почему эксплуатацию машин ставите в материалы?
Какие исходные данные имеются ввиду? Прошу уточнить. Я свои исходные данные указал. Могу повторить: Создаю смету. меняю ее свойства на ресурсную. Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. (причем менять приходится каждый раз при открытии сметы, это еще одна "галочка" которую "надо все время снимать")
Думаю настройки региона, косвенных затрат и привязка к 1му кварталу влияние не окажет.
Пытаюсь вставить перевозку из Карельского ценника на перевозку. Цена = 0. Не знаю как в Краснодаре, но у нас только так. Стоимость и способ расчета перевозки едина для ресурсного и Б-И расчета. Это стоимость в базовом уровне цен умноженная на индекс. А у вас как?
Причем погр/разг/перв доступна только из предыдущей редакции ТЕР Карелии. Думаю, что у всех так.
Т.к. перевозка это затраты которые не являются ресурсами, то их стоимость просто суммируется в итогах сметы. Аналогично прибавляется стоимость косвенных затрат, лимитированных и налогов. У нас так.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:06 | Сообщение #
Рядовой
Вологда
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Вологда
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день!Подскажите, не могу в Гранд-смете версия 5.3.1 при конвертировании найти форму 4а?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:19 | Сообщение #
Генерал-полковник
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 1111
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Какие исходные данные имеются ввиду? Прошу уточнить.
Огласите данные
Цитата (maximace)
из Карельского ценника на перевозку.
Цитата (maximace)
Стоимость и способ расчета перевозки едина для ресурсного и Б-И расчета. Это стоимость в базовом уровне цен умноженная на индекс. А у вас как?
У нас при ресурсном методе загружаем из электронного сборника цен или вводим вручную.
Цитата (maximace)
Создаю смету. меняю ее свойства на ресурсную. Документ - Способ расчета - Ресурсный расчет. (причем менять приходится каждый раз при открытии сметы, это еще одна "галочка" которую "надо все время снимать")
У меня в установках программы установлен уровень цень по умолчанию текущий. Я в основном ресурсным работаю. Также не обязательно лезть в меню, можно снизу экрана однократным нажатием менять способ расчета сметы.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2342
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Пробую делать смету в ГЭСНах. 1. Перевозка не учитывается. Приходится стоимость вписывать в материалы. 2. Территориальные коэф-ты вообще не работают. Почему? 3. Применяю коэффициенты через итоги. В результате все считается, но т.к. перевозка была в материалах, то на нее применяется поправочный коэффициент.
1. В расценках на перевозку нет ресурсной части, поэтому такие расценки целиком включаются в ведомость ресурсов, в группу машин и механизмов. Для ресурсного расчета необходимо там указать фактическую стоимость перевозки тонны груза. При желании можно получить фактическую стоимость из базисной, введя в последней колонке ведомости ресурсов коэффициент удорожания. 2. Если вы о территориальной поправке к расценкам 2001 года, то она именно поэтому и не работает при ресурсном расчете. Это поправка к расценкам 2001 года 3. Расценки на перевозку отнесены к отдельному виду работ, поэтому любой коэффициент в итогах можно для них отключить через настройку «Виды работ для начисления коэффициента».
P. S. Прочитал ваше сообщение о том, что вы используете старые расценки на перевозку из Карельской ТСНБ, и решил добавить – во всех регионах, где пока не разработаны собственные новые расценки на перевозку грузов, пользуются федеральными. Конечно, в Карелии может быть иначе, но все-таки советую вам уточнить этот момент…
Сообщение отредактировал whatman - Вторник, 05.03.2013, 11:28
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:59 | Сообщение #
Подполковник
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 146
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (abk63)
Где Вы перевозку в ГЭСНах нашли? в какой базе?
Где нашел перевозку написал в сообщении 1806
Цитата (whatman)
В бланке объектной сметы имеется колонка «Коэффициент кратности» – как раз для подобных случаев.
Причем здесь коэф. кратности? Несколько РАЗНЫХ смет. На каждую небходимо применить РАЗНЫЕ понижающие коэффициенты. И все это надо свести в ОС. Как? Чтобы не было непонимания опишу (на мой взгляд) алгоритм расчета. 1. Создаем смету получаем итог 1 2. Применяем к итогам сметы понижающий коэффициент получаем итог 2 3.1 Рассчитываем налоги если фирма с НДС (это налог) получаем итог 3 3.2 Рассчитываем компенсацию если фирма на упрощенке (это не налог) получаем итог 3.1 3. Закидываем Итог 2 в ОС если фирма с НДС (вообще в МДС 35 ничего не сказано про НДС в ОС так что можно и Итог 3 закинуть). 3.1 Закидываем Итог 3.1. в ОС если фирма на упрощенке 4. Если в ОС закинут Итог 2, то рассчитываем НДС и получаем снова Итог 3
Делаем так со всеми сметами. Сметы разные, коэффициенты понижения разные.
А как вы предлагаете программе «догадаться», какие именно виды работ вас интересуют с точки зрения выделения их стоимости в итогах?
не успеваю всем отвечать
А как программа "догадывается" о выводе косвенных затрат? Все время ведь "догадывается". Даже 2 раза.
На мой взгляд (на мой!!!, но может кто еще согласится) есть несколько важных итогов, которые полезно видеть: 1. Прямые затраты (полезно видеть и их составляющие) 2. Косвенные затраты (считаю достаточно 1 раз) 3. Погрузка/разгр/перевозка т.к. это особый вид затрат 4. НДС/компенсация НДС Из этих 4х пунктов программа предлагает 1, 2, и "лимитированные". Причем НДС к лимитированным не относится, т.к. это налоги (согласно МДС 35)
У нас при ресурсном методе загружаем из электронного сборника цен или вводим вручную.
опять не успеваю.
Что значит электронный сборник цен? Я тоже ввожу из электронного сборника цен на погр/разг/перевоз для Карелии.
У вас цены на перевозку относятся к какому виду ресурсов? МЗ? ЭММ? ОЗП?
У нас цены на перевозку относятся к ценам на перевозку. Это ЗАТРАТЫ. Думаю, что при расчете данных ЗАТРАТ учитываются: стоимость эксплуатации машин, з/пл машинистов и т.д. Например в стоимость автотранспортных средств входят НР и СП.
Цитата (Dus)
У меня в установках программы установлен уровень цень по умолчанию текущий. Я в основном ресурсным работаю. Также не обязательно лезть в меню, можно снизу экрана однократным нажатием менять способ расчета сметы.
Я в основном ни в каком не работаю. Поэтому стоит Б-И. Поэтому приходится все время менять. Сказали, что исправят в 6й версии. Понятно что в меню лезть не надо. Просто это однозначная ссылка понятная всем.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2342
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Причем здесь коэффициент кратности? Несколько РАЗНЫХ смет. На каждую небходимо применить РАЗНЫЕ понижающие коэффициенты. И все это надо свести в ОС. Как?
В бланке объектной сметы можно задавать именно РАЗНЫЕ коэффициенты на РАЗНЫЕ локальные сметы. Также можно при расчете локальной сметы указать общий поправочный коэффициент на итоговую сметную стоимость: Параметры сметы – Индексы – Единые индексы в итогах. Там отдельно вводится коэффициент, учитываемый при использовании базисно-индексного метода (единый индекс в итогах до начисления лимитированных затрат), отдельно – коэффициент, учитываемый при использовании ресурсного метода (тендерный коэффициент при ресурсном расчете). И в объектную смету загружаются итоги по локальной смете с учетом данных коэффициентов.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:57 | Сообщение #
Подполковник
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 146
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (whatman)
1. В расценках на перевозку нет ресурсной части, поэтому такие расценки целиком включаются в ведомость ресурсов, в группу машин и механизмов. Для ресурсного расчета необходимо там указать фактическую стоимость перевозки тонны груза. При желании можно получить фактическую стоимость из базисной, введя в последней колонке ведомости ресурсов коэффициент удорожания. 2. Если вы о территориальной поправке к расценкам 2001 года, то она именно поэтому и не работает при ресурсном расчете. Это поправка к расценкам 2001 года 3. Расценки на перевозку отнесены к отдельному виду работ, поэтому любой коэффициент в итогах можно для них отключить через настройку «Виды работ для начисления коэффициента». P. S. Прочитал ваше сообщение о том, что вы используете старые расценки на перевозку из Карельской ТСНБ, и решил добавить – во всех регионах, где пока не разработаны собственные новые расценки на перевозку грузов, пользуются федеральными. Конечно, в Карелии может быть иначе, но все-таки советую вам уточнить этот момент…
как обычно не успеваю. Катастрофа - все удалилось.
whatman, 1 кто вам сказал, что перевозка это ресурс? 2) что это машина? Ну где вы это взяли? Ссылку на МДС приведите пожалуйста. Программа же согласно МДС считает. Специально из-за вас просмотрел МДС 81-2.99 - там про это негде не сказано. Зато там сказано, что кроме автомобильных перевозок (надеюсь вы не на это слово ориентировались) существуют ж/д и речные перевозки. А их куда будем добавлять? Я предлагаю в ЗАТРАТЫ по перевозке и предлагаю НЕ создавать новые ресурсы "ж/д транспорт" и "сухогруз". В прямые затраты (ИМХО) входят ресурсы: ОЗП, МЗ, ЭММ. Перевозка не является ресурсом и поэтому в ресурсы (ИМХО) не должна входить. А ресурсный метод это (ИМХО) калькулирование ресурсов и ЗАТРАТ. Иначе нам надо будет и косвенные в з/пл вставить.
Почему кстати в ресурсы косвенные не входят? Чем они хуже перевозки?
PS по перевозке все моменты по Карелии знаю. А каких регионах разработаны новые ценники на перевозку? Думаю ни в каких. Иначе везде бы уже были. А то мы сидим с погрузкой мусора за 12 руб/т
стоимость: Параметры сметы – Индексы – Единые индексы в итогах. Там отдельно вводится коэффициент, учитываемый при использовании базисно-индексного метода (единый индекс в итогах до начисления лимитированных затрат), отдельно – коэффициент, учитываемый при использовании ресурсного метода (тендерный коэффициент при ресурсном расчете). И в объектную смету загружаются итоги по локальной смете с учетом данных коэффициентов.
Не получается. Проверял в ГЭСН 1. Сумма прыгает в ОС до применения этого коэффициента. 2. в формуле нельзя использовать переменные (ПЗ-ФОТ)*1,18 не прошло, жаль.
Кратность проверил. Тоже не очень. Работает, но зачем было городить коэф. кратности? И можно указать только цифру, без переменных. Надо чтобы в ОС прыгала сумма нужная мне из ЛС. Так разве не проще? Как может быть сумма в ЛС одна а в ОС другая? Как такой документ нести заказчику?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:25 | Сообщение #
Генерал-майор
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 324
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
В прямые затраты (ИМХО) входят ресурсы: ОЗП, МЗ, ЭММ. Перевозка не является ресурсом и поэтому в ресурсы (ИМХО) не должна входить.А ресурсный метод это (ИМХО) калькулирование ресурсов и ЗАТРАТ. Иначе нам надо будет и косвенные в з/пл вставить.
Но ведь и ЭММ тоже можно разложить на входящие в ЭММ ресурсы, только зачем? Кто-то их уже посчитал и дал нам готовый ответ. Также и с перевозкой. Вполне можно считать ресурсом.
Цитата (maximace)
А каких регионах разработаны новые ценники на перевозку? Думаю ни в каких.
Волгоградский РЦЦС ежеквартально публикует текущие цены на погрузку-разгрузку и перевозку. Жаль только, что исключительно в печатном варианте.
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 2342
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (maximace)
Сумма прыгает в ОС до применения этого коэффициента.
Да, указанный способ работает только при использовании базисно-индексного метода. А тендерный коэффициент при ресурсном расчете учитывается после лимитированных затрат, и поэтому не попадает в итоговую сумму, которая загружается из локальной сметы в ОС или ССР.
Почему бы вам в таком случае не применить этот коэффициент последним уровнем в параметрах сметы на закладке «Коэффициенты к итогам»? Выберите способ учета коэффициента «при подведении итогов», как на скриншоте. Тогда получится наглядный расчет локальной сметы, и в ОС загрузится нужное итоговое значение.
Но ведь и ЭММ тоже можно разложить на входящие в ЭММ ресурсы, только зачем? Кто-то их уже посчитал и дал нам готовый ответ. Также и с перевозкой. Вполне можно считать ресурсом.
У нас в сметном деле есть 3 вида ресурсов и различные затраты. Например косвенные затраты. Зачем смешивать кислое с соленым? Ведь в Б-И методе никто не предлагает относить перевозку на машины. И "вполне можно считать" это не аргумент. А скажу - давайте не будем. И кто из нас прав? Почему мы должны относить перевозку к машинам? Куда мы должны относить перевозку ж/д и речным транспортом?
Волгоградский РЦЦС ежеквартально публикует текущие цены на погрузку-разгрузку и перевозку. Жаль только, что исключительно в печатном варианте.
Если я умножу цены из 2000 г Карелии на индексы и распечатаю, то тоже получу текущие цены. Значит ли это, что в моем регионе эти затраты получены в редакции 2009г? Если в Волгограде разрешено использовать эти цены для федеральных заказов (там допускается использование только данных реестра сметных нормативов в ред. 2009 года), то тогда может быть. Нам так рассказывали на семинаре москвичи.
Да, указанный способ работает только при использовании базисно-индексного метода. А тендерный коэффициент при ресурсном расчете учитывается после лимитированных затрат, и поэтому не попадает в итоговую сумму, которая загружается из локальной сметы в ОС или ССР. Почему бы вам в таком случае не применить этот коэффициент последним уровнем в параметрах сметы на закладке «Коэффициенты к итогам»? Выберите способ учета коэффициента «при подведении итогов», как на скриншоте. Тогда получится наглядный расчет локальной сметы, и в ОС загрузится нужное итоговое значение.
Можно узнать почему не работает? И почему не работают коэф. для региона в ресурсном методе? А еще можно узать, почему тендерный коэф. в рес. смете учитывается после лимитированнх затрат а в Б-И до? Если есть лимитированные (их обычно нет) начисляю их. Затем беру конкурсный коэф. А затем НДС. Ну а если смета для упрощенцев, то порядок начисления не принципиален, т.к. все равно все затраты у меня прыгают в прямые. Ведь НДСа то нет.
Способ учета к сожалению не совсем подходит. Есть такое понятие "от предыдущего итого". Вот это "итого" отличается если мы его берем как сумму всех итогов расценок по разделу и затем от общей суммы берем. Или от каждого итога строки и суммирования этих множеств итогов коэффициентов. Математика, округления.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.