Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:59 | Сообщение #
Лейтенант
Казань
Награды:
Структура и элементы сметной стоимости строительства, что можно тут написать интересного?!?! и как лучше это оформить, чтобы не просто текст был, не понимаю...
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:02 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Если не просто текст, то гистограммы сделай с элементами сметной стоимости: ОЗП, ЭМ, МАТ, НР, СП. Можно несколько для разных видов строительства, или например для строительства и капремонта. а про написать интересного: можно сравнить структуры СМР в России и Европе или США к примеру.
Сообщение отредактировал Poloz - Понедельник, 24.05.2010, 14:04
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:45 | Сообщение #
Лейтенант
Казань
Награды:
Quote (Poloz)
а про написать интересного: можно сравнить структуры СМР в России и Европе или США к примеру.
спасибо, а про элементы ничего нового интересного нету в последнее время? я начинающий, особо не разбираюсь...а сравнивать структуры...блин, не плохо бы, но завалят на защите...:(
Добавлено (24.05.2010, 15:45) --------------------------------------------- а разве в сметную стоимость НР входят?
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:51 | Сообщение #
Майор
Награды:
В сметную стоимость входят и накладные (НР) и сметная прибыль (СП) и лимитированные затраты (временные, зимние, прочие, ПИР, непредвиденные)
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:51 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Quote (Kazan16)
а разве в сметную стоимость НР входят
а куда они денутся - входят: Ссмр=ПЗ+НР+СП или ты имел ввиду структуру прямых затрат? ПЗ=ОЗП+МАТ+ЭМ
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:52 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Quote (Kazan16)
а про элементы ничего нового интересного нету в последнее время?
никаких "новых" элементов сметной стоимости в последнее время не появлялось
Quote (Kazan16)
а разве в сметную стоимость НР входят?