Creogen, У меня маман педагог со стажем. Одно из её выражений в СССР, России самое лучшее в мире, заочное самообразование
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:55 | Сообщение #
Подполковник
Томск
Награды:
да, правильно подмечено Creogen, вот учили-учили чего-то в универе меня сметному делу, когда пришла работать сметчиком, было такое ощущение, что с неба свалилась и все не так, мало практически уделяют там времени именно составлению смет!
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Это еще Аркадий Райкин обыгрывал в своих юморесках
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:43 | Сообщение #
Лейтенант
Казань
Награды:
ха...ну не знаю, я пока еще студент, по сметам еще не работал, очень хочется конечно, но не уверен что место найду, а тут вообще из казани есть люди? просто интересно как у нас в городе в частных фирмах с этим? на счет образования могу одно сказать, меня научили организации мероприятий и более менее речи правильной, остальное по чуть чуть, у меня и экономика и строительство было...так что не знаю че из меня на производстве получится. Вопрос по теме диплома: для вас это наверное легко поэтому и обращаюсь, в сметной стоимости какая структура, имеется в виду например сколько процентов ОЗП и все такое? правда не знаю, мама сказала найдет, но не хочется ее своими проблемами загружать
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:49 | Сообщение #
Участник конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Kazan16, ну Вы и задаете вопросы=)))
Quote (Kazan16)
имеется в виду например сколько процентов ОЗП и все такое
В зависимости от расценки=)))) И что Вы подразумеваете под структурой? Не помню кто сказал - "Грамотно сформулированный вопрос - это пятьдесят процентов ответа"
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды: