Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я начинающий сметчик и много чего пока не понимаю, поэтому прошу помощи опытных специалистов. Растолкуйте, пожалуйста. Мне надо сделать смету на мелиорацию для объекта расположенного в Выборгском р-не, близ п. Лесогорский. Заказчик сам не бюджетный, но смету потом надо будет сдавать на проверку в экспертизу. В какой базе эту смету правильнее делать? Я взяла ТЕР для ЛО 2 зона (т.к. место рядом с Выборгом и Светогорском) - это верно? Просто для примера у меня есть образец аналогичной сметы этого же объекта (правда давней), там расценки идут в ОТЕРр, ГЭСН, ВОТЕРр... У меня в программе таких нет! Это что за базы такие? Заранее большое спасибо!!!
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:32 | Сообщение #
Сержант
Уфа
Награды:
ГЭСН идет в стандартной поставке Гранда. А дополнение: "Отраслевые территориальные единичные расценки для определения стоимости строительства и ремонта мелиоративных систем и сооружений" - ОТЕР 81-02-50-2001 Мелиоративное и водохозяйственное строительство - ОТЕРр 81-02-50р-2001 Ремонт мелиоративных систем и сооружений запросите в представительстве Гранда.
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:45 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
А у меня smeta wizard! звонила в их представительство, они говорят у них таких баз нет! такое может быть? а что тогда делать?
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:46 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитата (Antonina-F)
такое может быть?
может
Цитата (Antonina-F)
а что тогда делать?
покупать Гранд
Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:54 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Antonina-F, Не знаю какой смысл применять
Цитата (Antonina-F)
ОТЕРр, ВОТЕРр
и правильно ли это вообще... но применяют. При беглом осмотре я не нашел ни одной расценки из ОТЕРр в сметах (и вообще это для какого они региона, так и не понял я), которые было бы нельзя взять по ТЕРЛО или ТЕРСПБ... вот примеры во воложении, может как раз ваш объект.