Нужно ли заполнять КС-2 даже при отсутствии локалок?
да.
Дата: Среда, 31.08.2011, 16:20 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Добрый день! Составляю смету на фасад. Озвучили твердую договорную цену к которой нужно составить смету.Смета составлена с учетом непредвиденных затрат. Но начальство боится, что эти затраты не пропустят. А без них стоимость ниже. Как можно грамотно обосновать эти затраты? (сметчик я только начинающий)
Дата: Среда, 31.08.2011, 16:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (Kosh)
Как можно грамотно обосновать эти затраты?
никак...
Дата: Среда, 31.08.2011, 20:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Kosh, МДС 35! п.4.96. Почитайте, там все написано. А если стоимость допработ превышает сумму, заложенную первоначально на непредвиденные затраты, то составляете акты (если надо, могу форму прислать) и заключаете доп.соглашение.
Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:26 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Спасибо!
Дата: Суббота, 15.10.2011, 18:11 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды: