такое бывает в нынешнее время? т.е. проектирование ТОЛЬКО ОПС к примеру? или только сетей ВК... не смешите. берется объект полностью - и все разделы проектируются. следовательно и сметчик осмечивает все разделы проекта. а вот как раз у субчиков и подрядчиков с узкой специализацией можно и поднабраться опыта быстро.
Дата: Пятница, 26.06.2015, 11:33 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Цитата258852 ()
многие сейчас, отучившись на менеджеров",
если вы частично и обо мне ,то на менеджера я не училась а на данный момент учусь на 2 курсе строительного института.нет у меня опыта на стройке ,не могу пока представить технологию ,воть такие дела...
Сообщение отредактировал astafeva9595 - Пятница, 26.06.2015, 11:34
Дата: Пятница, 26.06.2015, 11:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Цитатаastafeva9595 ()
учусь на 2 курсе строительного института.нет у меня опыта на стройке ,не могу пока представить технологию
начинайте уже сейчас читать учебник "Технология строительного производства"
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:43 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Добрый день) Недавно работаю сметчиком, курсы прошла и все. Подскажите с расценкой (какая применима) на работу :Монтаж сапуна картера, 140х140х120? Заранее спасибо!
Дата: Среда, 08.07.2015, 08:50 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаptovioletta77 ()
Подскажите с расценкой (какая применима) на работу :Монтаж сапуна картера, 140х140х120?
так вы же
Цитатаptovioletta77 ()
курсы прошла
такие вопросы там и надо было задавать...
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:16 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
такие вопросы там и надо было задавать... Ну я когда курсы проходила не работала еще, вот столкнулась задаю...
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:17 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
ptovioletta77,
Цитатаptovioletta77 ()
сапуна картера
вы знаете что это такое вообще?
Дата: Среда, 08.07.2015, 09:30 | Сообщение #
Рядовой
Награды: