Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 07.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Штат в компанию...
StroyZastroyДата: Вторник, 23.07.2013, 10:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте.

Собираюсь открывать компанию по внутренней отделке квартир и офисов.

Найти рабочих, бухгалтера, юриста по совместительству не проблема.
А вот как быть с прорабом/бригадиром/сметичиком? Как сложно найти такого человека для работы по совместительству? Т.е. он пришел на оценку объекта вместе со мной и составил смету, потом время от времени (через день-два) приезжает на объект контролировать ход работ по качеству и срокам и рабочих, что закупить по материалам, потом приходит на сдачу объекта.

Дает мне (У самого опыта маловало пока в строительном деле, надо обучаться) советы как грамотно сформировать рабочих для объекта и по прочим вопросам.

Каким образом оформить с ним трудовые отношения? По договору возмездного оказания услуг или обычное трудоустройство со свободным графиком? Как с ним расчитываться, % от объема работ на объекте или оклад? И кто вообще мне нужен? Я так понимаю мне нужен прораб отделочник со знанием составления элементарной сметы отделочных работ, а не профессиональный сметчик, так?

Заранее спасибо за ответ.

aksell00Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Москва
Награды:
12  
StroyZastroy, 
Цитата
А вот как быть с прорабом/бригадиром/сметичиком?
кто конкретно нужен?? Или все в одном лице

Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.
Закон Мерфи

veronikaДата: Вторник, 23.07.2013, 10:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
379  
Цитата (StroyZastroy)
Как сложно найти такого человека для работы по совместительству?

сметчика найдете. прораба-бригадира - нет.

"Хочешь усложнить себе жизнь, начни верить людям."