Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Перебазировка машин и механизмов
M-000Дата: Четверг, 20.02.2020, 08:53 | Сообщение # 136
Лейтенант
Челябинск
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата дорожник ()
4. Перемещение конструкций и деталей производственных, складских, вспомогательных, жилых и общественных контейнерных и сборно-разборных мобильных (инвентарных) зданий и сооружений на строительную площадку

т.е. согласно ГСН 81-05-01-2001 данные затраты учтены в НР.

Но согласно письму:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПОСТРОИТЕЛЬСТВУИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПИСЬМОот 28 января 2005 г. N 6-36 Федеральноеагентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по поставленному
вопросу сообщает.Процентнойнормой сметных затрат на строительство временных зданий и сооружений
предусмотрены затраты по перебазировке конструкций и деталей временных
производственных, складских, вспомогательных, жилых и общественных контейнерных
и сборно-разборных мобильных (инвентарных) зданий и сооружений на строительную,
площадку и их возврат со строительной площадки по завершению строительства в
пределах района постоянного базирования строительной организации.Принеобходимости перебазирования указанных временных мобильных (инвентарных)
зданий и сооружений за пределы района постоянного базирования организации
дополнительные затраты на их перебазировку включаются в главу 9 сводного
сметного расчета:
- пристроительстве вахтовым методом с последующим перебазированием временных
мобильных (инвентарных) зданий и сооружений в район постоянного базирования
строительной организации - в составе затрат, связанных с производством
строительно-монтажных работ вахтовым методом;- припередислокации строительной организации в целом на новое место - в составе
затрат на передислокацию строительной организации. Начальник Управления строительства Р.А.МАКСАКОВ

Что такое "пределы района постоянного базирования"? какое это расстояние? И ко всем ли объектам относится это письмо?


Сообщение отредактировал M-000 - Четверг, 20.02.2020, 08:54
 
alinakupa2008Дата: Четверг, 10.06.2021, 08:58 | Сообщение # 137
Рядовой
Нефтекамск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Нефтекамск
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Где  можно посмотреть вот этот коэффициент Кп – коэффициент, учитывающий долю затрат на перебазировку машин, определяемый
для каждой типоразмерной группы, учтенной классификатором строительных ресурсов.
 
fdnjljhДата: Четверг, 20.10.2022, 08:36 | Сообщение # 138
Рядовой
Владивосток
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!
Задача посчитать перебазировку техники, по старому мдс 35. Расчет перед глазами есть, но я ничего не понимаю.
Откуда брать Рт - сметная расценка на эксплуатацию тягача по состоянию на 4 кв 2022г?
ФСЭМ я знаю где брать, но в примере не соответствует этим цифрам. 
Пример подгрузила, место Приморский край.
Прикрепления: 2021___________.xlsx (16.1 Kb)
 
abk63Дата: Четверг, 20.10.2022, 08:44 | Сообщение # 139
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата fdnjljh ()
Откуда брать Рт - сметная расценка на эксплуатацию тягача по состоянию на 4 кв 2022г?
ФСЭМ * индекс 4 кв 2022


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
E_TuleninДата: Четверг, 20.10.2022, 08:49 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Уфа
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 409
Репутация: 19
Статус: Offline
fdnjljh, все как бы правильно. Но есть ньюансы... У вас тягач 12т, а прицепы к нему 20 и 40т...? Такое может быть7 Далее точно скорость должна быть 60 км? Мне кажется 20 км/ч исходя из ведомственных правил гаишников. Или что у вас написано про скорость в пОС. А алгоритм расчета правильный


"Чтобы строить, надо знать, надо учиться" И.В.Сталин.
 
fdnjljhДата: Четверг, 20.10.2022, 08:56 | Сообщение # 141
Рядовой
Владивосток
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
ФСЭМ * индекс 4 кв 2022
Вот взять ФСЭМ для тягоча 12т там формула:
=1233,98/9,29*10,14
ПО ФСЭМ там 102,84 маш/часа (в базисе 2001). Индекс 4 кв 2020 года 10,14 (расчет в примере 4 кв 2020г)
А 1233,98/9,29 откуда?? Как он связан с 102,84
Извините, если что,я уже на панике.


Сообщение отредактировал fdnjljh - Четверг, 20.10.2022, 08:56
 
abk63Дата: Четверг, 20.10.2022, 09:15 | Сообщение # 142
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
fdnjljh, вам же сказали - алгоритм расчета правильный, а откуда какие цифры взяты может знать только составитель. может это данные с какого-то каталога текущих цен разделенный на индекс 9,29 и умноженный на 10,14. может еще какие-то данные.
и на счет скорости E_Tulenin, прав, не может такой быть. нормативами установлена скорость максимум 40 км/час...
на счет
Цитата E_Tulenin ()
У вас тягач 12т, а прицепы к нему 20 и 40т...? Такое может быть7
вполне допускаю. это же грузоподъемность... скажем так. я к велосипеду грузоподъемностью 100 кг могу прицеп какой-то привязать и нагрузить на него кг 500. главное чтобы у меня сил хватило это дело с места сдвинуть...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
E_TuleninДата: Четверг, 20.10.2022, 10:51 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Уфа
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 409
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
вполне допускаю. это же грузоподъемность... скажем так. я к велосипеду грузоподъемностью 100 кг могу прицеп какой-то привязать и нагрузить на него кг 500. главное чтобы у меня сил хватило это дело с места сдвинуть...
не верно...  если тягач 12 тон, то и у него трал должен быть 12 тонн или меньше... если к Камазу прицепить 40т трал и загрузить на него экскаватор в 40 тонн. то в горку его не вытянуть, а с горки не затормозить


"Чтобы строить, надо знать, надо учиться" И.В.Сталин.
 
abk63Дата: Четверг, 20.10.2022, 11:10 | Сообщение # 144
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата E_Tulenin ()
если к Камазу прицепить 40т трал и загрузить на него экскаватор в 40 тонн. то в горку его не вытянуть, а с горки не затормозить
вроде как интернет про другое пишет
Тягачи (базовые модели):
  • КамАЗ 44108 — 8850/23000 (снаряженная масса и полная масса автоприцепа). То есть данный тягач может тянуть автоприцеп весом 23
    тонны. Также указывается масса автопоезда — 32 тонны, то есть вес
    полуприцепа и прицепа;
  • КамАЗ 54115 — 7400/32000 (масса автопоезда);
  • КамАЗ 5460 — 7350/18000/40000 (масса самого тягача, полуприцепа и автопоезда);
  • КамАЗ 6460 — 9350/46000 (автопоезд), нагрузка на седло — 16500 кгс;
  • КамАЗ 65116 — 7700/15000 кгс/37850;
  • КамАЗ 65225 — 11150/17000 кгс/59300 (автопоезд);
  • КамАЗ 65226 — 11850/21500 кгс/97000 (почти 100 тонн может тянуть данный тягач!!!).

источник https://vodi.su/gruzopodemnost-kamaza/


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
E_TuleninДата: Четверг, 20.10.2022, 11:48 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Уфа
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 409
Репутация: 19
Статус: Offline
КамАЗ 65226  это СЕДЕЛЬНЫЙ тягач... И чтобы он мое транспортировать 97 тонн (это вес самого трала и груза на трале).... Вот к примеру https://chmz.org/produktsiya/element/ppn-61-5/ трал имеет грузоподьемность в 60 тонн при общем весе 77 тон. Вполне возможно что 97 тонн- это всего 75 тонн груза на трале


"Чтобы строить, надо знать, надо учиться" И.В.Сталин.
 
cov_idДата: Пятница, 06.01.2023, 15:45 | Сообщение # 146
Рядовой
Омск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые, доброго времени! с Наступившими праздникам.
подскажите пожалуйста, на сколько прав Заказчик, отказывая в оплате фактического километража на перебазировку/передислокацию мобильных вагончиков, техники с базы подрядчика до объекта строительства? 
ситуация следующая:  в ПОСе (разработанном еще на стадии П, т.е. до определения фактического подрядчика) пунктом сбора (базирования) строительной техники, инвентаря и т.п.  был определен выбран город А.   от города А до объекта строительства 500км. на торгах победителем стал подрядчик из города Б, расстояние до которого уже 700 км .

заказчик свой отказ объясняет следующим :
Цитата
Методика определения затрат, связанных с осуществлением 
 строительно-монтажных работ вахтовым методом № 318/пр (изм. 1025)
 п.37 
 Расходы на перемещение мобильных (инвентарных) зданий и сооружений, включая мебель и оборудование, в вахтовый поселок от пункта (пунктов) сбора и обратно определяются в порядке, установленном положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. При этом расстояние транспортировки определяется на основании данных ПОС

как я заметил, абсолютное большинство НТД у сметчиков ссылается именно на ПОС, пусть это будет настольной книгой, но она составляется задолго до начала производства работ (еще при разработке стадии П), поэтому при составлении ПОСа никто даже и предположить не может от куда будет подрядчик, не странно ли ссылаться на него? 
как быть в этом случае? редактировать ПОС и подгонять его под себя разве позволительно? он в составе ПД, наверняка, проходил ГГЭ, если не проходил, то был как минимум засвечен.
если подрядчик сошлется не на ПОС, а на ППР, где и укажет фактические транспортные схемы ? 
спасибо
 
abk63Дата: Пятница, 06.01.2023, 16:31 | Сообщение # 147
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
подрядчик прав.
это проблемы зака, что он учел в ПОС, который утвердил всего 500 км, а не 100500...
есть еще Гражданский Кодекс, где сказано, что затраты подрядчика должны быть возмещены...
другое дело, если у вас контракт с твердой ценой, то подрядчик должен был предусмотреть перебазировку на 500 км, а не на 700 до торгов и это уже его проблемы...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
cov_idДата: Пятница, 06.01.2023, 17:13 | Сообщение # 148
Рядовой
Омск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
другое дело, если у вас контракт с твердой ценой

Цена твердая. но есть позиции за счет которых заказчик не против компенсировать подрядчику затраты, если они обоснованы. 

Цитата
проблемы зака, что он учел в ПОС, который утвердил всего 500 км
 
А как по Вашему быть Заку, если он заранее сам и предположить не может ,кто выйдет на торги и из какого края он будет? как делаете Вы, когда рассматриваете ПОС перед утверждением?
в следующий раз закладывать в ССР передислокацию на 100500 км, а по факту закрывать передислокации столько, сколько принесет вышедший подрядчик?

Менять (уточнять) ПОС уже после утверждения, после прохождения ГГЭ ПД и смет  допускается ли? 

Допускается ли компенсировать вахтовые ссылаясь не на схему из ПОСа, а на схему из ППРа? 
или вообще не заморачиваться с обоснованием и главное быть в пределах отведенного лимита на вахтовые к договору*?

Добавлено (06.01.2023, 18:45)
---------------------------------------------
и как понимать п.51 метода № 318/пр (изм. 1025) 
"  При расчете затрат на передислокацию машин и механизмовпри вахтовом методе производства работ учитывается, что место, определяемое для
их передислокации к месту расположения объекта капитального строительства,
также соответствует пункту сбора, за исключением случаев, когда подрядная
организация определена при осуществлении закупок в качестве единственного
поставщика (исполнителя), пункт (пункты) сбора которого соответствуют месту его
постоянного базирования"


пункт сбора, место передислокации, место постоянного базирования.. путаница. 
для чего здесь выделен случай с  ЕП (единым поставщиком), в чем разница, если бы подрядчик определялся через конкурс?

 
abk63Дата: Суббота, 07.01.2023, 07:59 | Сообщение # 149
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата cov_id ()
пункт сбора, место передислокации, место постоянного базирования.. путаница.
объект находится в Оренбурге
выиграла компания, которая находится в Самарской области.
пункт сбора машин определен в г. Самара

но если торги выиграл единственный поставщик, который находится в Тольятти, то пункт сбора будет также Тольятти

Цитата cov_id ()
главное быть в пределах отведенного лимита на вахтовые к договору


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
cov_idДата: Суббота, 07.01.2023, 09:00 | Сообщение # 150
Рядовой
Омск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
но если торги выиграл единственный поставщик, который находится в Тольятти, то пункт сбора будет также Тольятти

Даже при условии, что ПОСе будет изначально прописана Самара,?  т.к. определен ЕП из Тольятти , то пункт сбора поменяется на Тольятти без корректировки ПОСа? или Вы хотите сказать, что ПОС изначально на ЕП должен составляться?
 
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика