Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 30.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Перебазировка машин и механизмов
H_ElenaДата: Пятница, 05.05.2023, 09:38 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Москва
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 279
Репутация: 13
Статус: Offline
№ 916/пр
Приложение № 1 Перечень машин, затраты на перебазировку которых не включается в состав сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов, а учитывается в сметах отдельной строкой.
П.4  Комплекты машин асфальтоукладочные.
 
 
Приложение № 6 Перечень машин и механизмов, затраты на перебазировку которых учтены в составе сметных цен на эксплуатацию машин и механизмов. 
П.7 Асфальтоукладчики
П.22 Грейдеры
П.23 Гудронаторы
П.31 Катки  и т.д
 
Поэтому и непонятно что такое комплект машин асфальтоукладочных


Сначала делаешь доброе дело, затем у тебя появляются новые обязанности
 
abk63Дата: Пятница, 05.05.2023, 10:00 | Сообщение # 167
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
вот я редко думаю над расценками.
по вашему вопросу, если у меня в смете будет расценка ФЕР27-06-039-01, то я все-что в ней есть, приму для перебазировки. а эксперт пусть мне докажет обратное на основании нормативов... обоснование как я здесь привожу типа "я так думаю" не прокатит...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
fly_toДата: Среда, 10.05.2023, 12:19 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Людочка ()
Даже вахтовиков по обычной дороге со скоростью 33 км/час везут)))

а где это прописано, не подскажете?
а то мне эксперт говорил брать 60 км/ч для автобуса, который бы возил работяг к месту работы, еле нашла другое обоснование:  табл.14 Постановления №153/6 от 13.03.87г. - 49 км/ч


https://t.me/cmet4uk_ru
 
abk63Дата: Среда, 10.05.2023, 12:30 | Сообщение # 169
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата fly_to ()
а где это прописано, не подскажете?
916/пр
[img]image061.png[/img] - скорость машины(механизма), принимаемая для районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей равной 37 км/ч, для остальной территории Российской Федерации - 49км/ч. При перемещении по автомобильной дороге, эксплуатация которой возможнатолько в зимних условиях при минусовой температуре (автозимник), скорость
принимается равной 28 км/ч;


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
OBORMOTДата: Вторник, 26.09.2023, 03:53 | Сообщение # 170
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Кто-нибудь считал затраты на перебазировку автотехники своим ходом по Приказу Минстроя от 13 декабря 2021 г. N 916/пр?
Попробовал сделать расчет (в приложении) согласно пункту 67 Приказа и возник ряд вопросов.
1. В пункте не указаны единицы измерения затрат, но я, как понимаю, в рублях. Правда если использовать единицы измерений составляющих формулы, то "чистые" рубли не выходят.
2. Затраты на энергоноситель в руб./маш.-ч. выходят крайне малые (29 копеек на маш.-ч. при 200 км перебазировке в обе стороны). Возможно пробег от месторасположения организации строймеханизации к месту производства работ стоит брать за каждодневную перебазировку? или может другая логика преследуется? Единицы измерений составляющих формулы так же не выходят по итогам на руб./маш.-ч.
3. В пункте 60 Приказа в формуле 16 указан коэффициент Нд, не расшифрованный по итогу.
Прикрепления: raschet_perebazirovki.xlsx (11.3 Kb)
 
abk63Дата: Вторник, 26.09.2023, 07:12 | Сообщение # 171
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата OBORMOT ()
Кто-нибудь считал затраты на перебазировку автотехники своим ходом по Приказу Минстроя от 13 декабря 2021 г. N 916/пр?
Минстрой и считал, чтобы учесть эту перебазировку в стоимости ФЦЭМ


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
OBORMOTДата: Среда, 27.09.2023, 09:40 | Сообщение # 172
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
Минстрой и считал, чтобы учесть эту перебазировку в стоимости ФЦЭМ
Да, она учтена, но если брать долю затрат из Приложения N6 этого Приказа 70. Машиныи механизмы подъемно-транспортные, кроме кранов (0,076) выходит что малая часть на нее выделена, не покрывающая реальные затраты на перебазировку. У меня допустим при строительстве ВЛ-0,4кВ 7,88 часов используется автоподъемник. По ценам ФГИС ЦС в Приморском крае это 6201 р,73 к без НДС. Взяв долю по методике за перебазировку выходит 471р,33к. Строительная площадка находится в 55 км от базы механизации, т.е. 110 км на путь рассчитано. Расход у машины 18л/100км. Цена бензина согласно ФГИС ЦС 45 р/кг = 60 р/л. Т. о. траты на бензин в данном случае составляют 110*18/100*60 = 1188 р без НДС. Если еще ЗП механику посчитать за 2 часа, то выходит 2077р, 26к., убыток в 1605 р,93 к. И это считай только за 1 день работы. С бурильно-крановой установкой доля больше, но тоже убыток ощутимый. За несколько дней работ может выходить солидная сумма, иногда не покрываемая 3% непредвиденных расходов. Вот как в таком случае учесть перебазировку дополнительно?


Сообщение отредактировал OBORMOT - Среда, 27.09.2023, 09:49
 
abk63Дата: Среда, 27.09.2023, 11:58 | Сообщение # 173
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
OBORMOT, да я не против учета перебазировки. только она считается по другому немного. не пойму. почему сметчики видят знакомые буквы, но не вникают в суть документа...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
OBORMOTДата: Четверг, 28.09.2023, 02:18 | Сообщение # 174
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
да я не против учета перебазировки. только она считается по другому немного. не пойму. почему сметчики видят знакомые буквы, но не вникают в суть документа...
я правильно понимаю, что Вы клоните к тому, что документ в первую очередь для установления сметных цен для ФГИС ЦС? дело в том что мне необходимо бюджетному учреждению доказать, что я не укладываюсь в заложенную долю в сметной цене ФГИС ЦС. Они готовы дополнительно учесть перебазировку, если будет учтено требование соблюдения расчетов цены согласно нормативам из ФРСН. Я не знаю еще с каким НПА ознакомиться для расчета перебазировки дополнительно, учитывая что в проекте только расстояние от базы механизации до стройплощадки только указано. Или дополнительный расчет конкретно в проектную документацию в ПОС необходимо вписывать?
 
abk63Дата: Четверг, 28.09.2023, 07:12 | Сообщение # 175
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
OBORMOT
1. перебазировка машин учтена в стоимости ФЦЭМ в соответствии с 916/пр
2. но в этом же приказе есть уточнение в п. 67.
В - среднегодовые затраты времени на одну перебазировку машины, маш.-ч. Для некоторых видов машин (например, кранов на автомобильном ходу),
которые перемещаются своим ходом, эти затраты ограничиваются одними
сутками

Соответственно, если у вас перебазировка на объект и с объекта будет занимать более 24 маш.-часов, то вы можете учитывать эту перебазировку дополнительно.
Но.
Рассмотрим Кран на автомобильном ходу
По этой же методике годовой режим работы 2600 маш-часов. при 8-часовом рабочем дне - 325 дней кран должен работать у вас. правда как это сочетается с выходными и праздниками непонятно.
Доля на перебазировку 0,148.
Т.е. в цене автокрана заложено 384,8 маш-часов (48 рабочих дней) на перебазировку...

А вообще интересное это приложение.
годовой режим работы экскаватора 3200 маш-часов
при 8-часовом рабочем дне это 400 дней. но в году их всего 365...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
OBORMOTДата: Четверг, 28.09.2023, 10:07 | Сообщение # 176
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
По этой же методике годовой режим работы 2600 маш-часов. при 8-часовом рабочем дне - 325 дней кран должен работать у вас. правда как это сочетается с выходными и праздниками непонятно.Доля на перебазировку 0,148.
Т.е. в цене автокрана заложено 384,8 маш-часов (48 рабочих дней) на перебазировку...
В данном случае, если база механизации находится пусть в часе езды от стройплощадки, получается полноценно всего 192 дня перебазировки учтено от 325 дней.
Если брать один день работы (8ч) по ценам ФГИС ЦС Приморского края на 3 квартал 2023 г. (Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т - 1561р,27к маш.ч) выходит 12490р,16к. При доле затрат на перебазировку 0,148 получается 1848р,55к на перебазировку. Но опять же если брать те же цены ФГИС ЦС на бензин (условимся взять ту же базу авто с расходом 18л/км) и ЗП механика 6 разряда (597р,26к), то выходит в день 2274р,52к. 426р почти недостаток средств в день.
Резюмируя, для того чтобы уложиться в затраты на перебазировку необходимо чтобы база механизации находилась не далее около 40 км от стройплощадки, а то и меньше, если все ГСМ учитывать.
Если брать долю от одного день работы, то выходит 1,184 ч идет на перебазировку, что со скоростью 49км/ч составляет 58км (29км в обе стороны). Расход то экономичный беру в 18л, а то взять на базе Камаза машину, там еще больше выйдет. Может это в ценах ФГИС ЦС дело?

И я недопонимаю, если "среднегодовые затраты времени на одну перебазировку машины, маш.-ч. Для некоторых видов машин (например, кранов на автомобильном ходу), которые перемещаются своим ходом, эти затраты ограничиваются одними сутками (24 маш.ч)", то почему взяв долю 0,148 от годового режима работы (2600маш.ч) выходят затраты на перебазировку 384,8 маш.ч, ведь в затратах для крана не может быть учтено более 24 маш.ч? Или смысл в том, что если взять долю от объема работ крана и она будет достигать объема затрат заложенную на перебазировку (24/0,148 маш.ч = 162 маш.ч), то для работы с большим объемом необходимо дополнительно считать перебазировку? и опять же по какому нормативу/формуле считать дополнительную перебазировку?

И кстати созрел вопрос, ведь речь в п. 67 про одну перебазировку - а если работа продолжительная и перебазировка каждый день 2 часа занимает и их больше 12, тогда формула позволяет расчет делать или нет?
 
abk63Дата: Четверг, 28.09.2023, 12:19 | Сообщение # 177
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
OBORMOT, по 916/пр вопросов больше чем ответов.
даже зам начальника ГГЭ не смог ответить на это.
Кол-во дней за 2023 год
календарных — 365
рабочие дни — 247
выходных/праздничных — 118
для башенного крана норма 4000. ели принять что он не будет ремонтироваться, перебазироваться и позволяют природно-климатические (метеорологическими) условия работать без перерывов, то он должен работать 247 дней * 8 часов = 1976 часов. 4000/1976 = 2,02 смены. Т.е по мнению Минстроя ВСЕ краны в стране работают более чем в 2 смены? вы в это верите?

т.е. кран с момента покупки должен работать вечно на одной стройке в 2 с лишним смены


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
OBORMOTДата: Пятница, 29.09.2023, 01:12 | Сообщение # 178
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
т.е. кран с момента покупки должен работать вечно на одной стройке в 2 с лишним смены
я честно говоря с башенными кранами не сталкивался. Моя специфика - это энергоснабжение и линейные объекты до 35кВ. В общем надо в Минстрой писать, как я понимаю. Просто как то писал я во ФГИС ЦС по поводу цен на материалы здешние, мол почему такие, каких в Приморском крае не найдешь. Но они сообщили что цены поставщики дают, ничего не знаем. До смешного доходит, что у них металлоконструкция ЛЭП стоит 33 рубля при ее весе в 7 кг.
 
ЕкатеринаVEOДата: Пятница, 27.10.2023, 15:29 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 284
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Никогда в своей практике не приходилось сталкиваться с перебазировкой техники. В данный момент появилась необходимость разобраться в этой теме.
Почитала методику, форумы, не все поняла.
Помогите разобраться пожалуйста.
Работаю в ФСНБ-2022 и ФЕР-2020.

1) Согласно методике №916/пр затраты на перебазировку учтены сметными ценами на машины и механизмы. Исключение - это приложение №1 к методике №916/пр.
То что касается ФСНБ-2022, то в самом сборнике на против каждой позиции указано учтена ли перебазировка или нет.
То что касается ФЕР-2020, то мы ориентируемся на приложение № к методике №916/пр.
Верно?

2) согласно п.9(б) методики №916/пр в состав сметных цен на машины и механизмы включены: "затраты на перемещение машин и механизмов с места их постоянной дислокации (далее - база механизации) на строительную площадку и обратно или с одной строительной площадки на другую строительную площадку (далее -перебазировка), включая затраты на их монтаж, демонтаж и выполнение погрузочно-разгрузочных операций (при их наличии)".
Т.е. это илия могу понимать так: если в стоимость маш/часа включена перебазировка, то она учитывает только одно перемещение туда и обратно.
Когда есть необходимость в перемещения техники на другую площадку для выполнения работ то:
- если эта необходимость была известна на стадии проекта, то мы дополнительно рассчитываем перебазировку согласно п.77 методики №916/пр (т.е. это передислокация);

- если эта необходимость возникла во время выполнения работ (доп.работы на другой площадки), то мы составляем смету на новые работы и дополнительно перебазировку берем только если для машин в расценках не учтена перебазировка.

3) Для расчета перебазировки пользуемся п.77 методики №916/пр. Этот пункт нам нужен для того, чтобы посчитать перебазировку для тех машин, где она не учтена и для передислокации машин с площадки на площадку.

Здесь у меня большой вопрос: в сметной стоимости маш/часа, где учтена перебазировка, какое расстояние перебазировки учтено в цене?
Я понимаю это расстояние так, если у нас вахта, то опираемся на п.77(а). Но весли у вас объект на расстоянии 30км, 50км, 100км, 150км, но это не вахта....то цена сметная цена на маш/час в объеме перебазировки для всех расстояний одинакова.
Верно ли это?

Может я не верно рассуждаю, подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал ЕкатеринаVEO - Пятница, 27.10.2023, 19:20
 
abk63Дата: Суббота, 28.10.2023, 06:19 | Сообщение # 180
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата ЕкатеринаVEO ()
методики №916/пр
не предназначена для расчета перебазировки. она предназначена для расчета стоимости машино-часов, где учитывается в том числе и УСРЕДНЕННАЯ перебазировка


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика