Спасибо за ответ, составила форму акта о списании, посмотрите пожалуйста, все ли данные учла в акте, или может указала лишние. Где в законодательстве найти рекомендации по составлению формы акта о списании? В интернете форм много, а дельных что-то не нашла, может кто-нибудь поделится?
Где в законодательстве найти рекомендации по составлению формы акта о списании?
этого не существует. порядок списания определяется учетной политикой предприятия. обратитесь к бухам - что они хотят видеть а графы 7-8 зачем вообще в вашем акте?
Дата: Четверг, 18.10.2018, 15:13 | Сообщение #
Рядовой
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
а графы 7-8 зачем вообще в вашем акте?
Да, согласна графа 8, пожалуй, лишняя, а вот 7 графу почему вы сочли лишней не понятно.
Дата: Четверг, 18.10.2018, 15:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
3061548, да там много чего лишнего. коды вам зачем? вам нужно количество материала, единица измерения, и цена. остальное зачем?
Дата: Четверг, 18.10.2018, 15:29 | Сообщение #
Рядовой
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
да там много чего лишнего. коды вам зачем? вам нужно количество материала, единица измерения, и цена. остальное зачем?
в том то и заключался вопрос, какие обязательные данные должны быть в акте о списании. В общем то по вашим ответам вопрос исчерпан, благодарю.
Дата: Четверг, 18.10.2018, 15:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
3061548, ну возьмите за основу вашу форму, уберите лишнее кроме
Цитатаveronika-2 ()
количество материала, единица измерения, и цена.?
всякие коды и прочее. и мой вам совет - такие таблицы луче делать в экселе - для того чтобы не считать на калькуляторе каждую строку - меньше вероятность ошибок
Дата: Четверг, 18.10.2018, 16:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
Цитата3061548 ()
какие обязательные данные должны быть в форме Акта о списании материалов и оборудования
Сообщение отредактировал av_00 - Четверг, 18.10.2018, 16:47
Дата: Пятница, 19.10.2018, 08:30 | Сообщение #
Рядовой
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо за ответы, подскажите еще пожалуйста, достаточно ли следующих документов по списанию для контролирующих органов: - ТОРГ-12 в качестве документов оприходования на склад - Накладная по форме М-15 для выдачи материалов на сторону - Отчет об израсходованных материалах - Акт о списании материалов
Дата: Пятница, 19.10.2018, 16:12 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
для списания в ПТО достаточно и необходио три документа: 1. МАТотчет МОТа. 2. Кс-2. 3.М-29....
Цитата3061548 ()
- ТОРГ-12 в качестве документов оприходования на склад- Накладная по форме М-15 для выдачи материалов на сторону - Отчет об израсходованных материалах - Акт о списании материалов
это все в урну, это не имеет отношения к М-29
Дата: Вторник, 23.10.2018, 09:08 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией. В общем ситуация такая:на строительство есть смета, но только в бумажном варианте. На выполненные работы делалась ежемесячно небольшая смета из которой выделялась форма кс-2 соответственно. Так вот сметы то составлялись на выполненные работы , но расценки с общей сметой не совпадают(в бумажный вариант вообще не заглядывали), по этим формам велось списание материалов. К концу года по бухгалтерии вылезли остатки по материалам, причем материалам , которых покупалось ровно столько сколько нужно , то есть на остатках по факту их нет, все использовалось. Вопрос: как правильно досписать материалы, как выявить по каким формам они не досписаны???
Дата: Вторник, 23.10.2018, 09:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
leka11, ну начните со сводки ресурсов по всем актам. потом проведите по списанию и выявите остатки.
Дата: Вторник, 23.10.2018, 09:44 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
потом проведите по списанию и выявите остатки
как провести по списанию, если можно поподробнее
Дата: Вторник, 23.10.2018, 09:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
leka11, берете ведомость ресурсов и сверяете со списанными материалами
Дата: Вторник, 29.01.2019, 15:47 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация:
Статус: Offline
Уважаемые знатоки, прошу прощения, если вопрос уже был озвучен. Подскажите, пожалуйста, как правильно списать материалы, если работы были выполнены для собственных нужд, отдельно от проектов и соответственно смет, на оплату мы не претендуем. Какой документ необходимо оформить ПТО для безболезненного списания бухгалтерией?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.