Помогу (чем могу, иногда самой помощь нужна ) по сметам ОПС, видеонаблюдение
Добавлено (01.10.2009, 07:38) --------------------------------------------- Помогу (чем могу, иногда самой помощь нужна ) по сметам ОПС, видеонаблюдение
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:24 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Здравствуйте, земляки! Я студентка ПГС. В данный момент выполняю диплом на кафедре строительное производство, тема - коттеджный комплекс. Уже достаточно долго не могу найти сводный сметный расчет на коттеджный поселок или что-нибудь похожее на поселок, какую-нибудь группу объектов например... Выложите ссылку, пожалуйста, если кто знает где искать информацию... Или может кто-нибудь поделиться собственными наработками? Заранее благодарю...
Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:31 | Сообщение #
Лейтенант
Хабаровск
Награды:
Что-то как-то мало Хабаровчан. Зато распирает гордость что slavalit из Хабаровска
Дата: Среда, 28.04.2010, 04:25 | Сообщение #
Сержант
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
Всем привет! Я правда из Комсомольска-на-Амуре. Раньше работала в строительной организации, а теперь все больше по сантехнике и электрике специализируюсь.
Дата: Среда, 28.04.2010, 04:52 | Сообщение #
Сержант
Хабаровск
Награды:
atevs, полностью с вами согласна!
Дата: Среда, 01.09.2010, 03:10 | Сообщение #
Рядовой
Хабаровск
Награды:
Приветсвую всех! Волею судеб приобщаюсь к столь интересному и важному виду деятельности, надеюсь на помощь коллег - земляков, а также готова оказать всяческую поддержку в пределах своей компетенции...Удачи всем в трудовой деятельности!
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 02:47 | Сообщение #
Рядовой
Хабаровск
Награды:
Привет всем! Я начинающий инженер сметчик) Ищу помощи в получении практики. Как всему обучусь буду готов помочь всем желающим.
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 03:15 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
PetroZ, просто изучайте форум на нашем портале... что не понятно, задавайте вопросы здесь же, на форуме. Скачайте, а лучше купите буквари по сметному делу...