не. я просто отдельным пользователям правду начал говорить... Вы же не ошиблись с профессией
Дата: Среда, 17.12.2014, 17:03 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
abk63,
Цитатаabk63 ()
Вы же не ошиблись с профессией
благодарю за комплимент )))
Дата: Среда, 17.12.2014, 17:08 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаveronika-2 ()
благодарю за комплимент )))
это не комплимент. констатация факта... комлимент будет когда Вы на этом зарабатывать начнете и вытесните таких "спецов"... хотя вспомню русскую поговорку.... (молча)
veronika-2, с психологической точки зрения лучше говорить "не добрый"
Дата: Четверг, 18.12.2014, 14:29 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Цитатаabk63 ()
когда Вы на этом зарабатывать начнете
когда, наконец, цели и задачи будут определены и расставлены по местам.
Дата: Суббота, 20.12.2014, 18:56 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Доброе время суток! Введение. Я учусь на 3 курсе в инженерно-строительном институте, СУЗиС. Проходил платные курсы Гранд-Смета (версия 6.0). И на данный момент решил быть сметчиком, так как понравилось. Ещё маленько работал в 1С Бухгалтерии. Т.е. хочу сказать этим, что нравится считать и работать в таких программах. На компьютере имеется программа Гранд-Смета 3. Собственно к теме: Хотелось бы услышать от опытных сметчиков дельные советы. С чего начать? Какие книги стоит прочитать? Статьи? На что нужно обратить внимание? На данный момент мне дали задание составить смету стоимости коттеджа. Я так понимаю, что все сметчики в основном самоучки?!
Буду благодарен за Ваши советы. P.S. пожалуйста без флуда. Заранее извиняюсь, если написал не в ту тему.
Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды: