Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 30.12.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чайник , кнопочник ... или как ещё у вас называют молодых :)
GevoДата: Среда, 14.04.2010, 18:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сочи
Награды:
3  
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане , профессионалы , сметчики и т.д. .
Сразу не пинайте , создал тему в непрофильном разделе дабы не засорять форум cool
Пишет вам обычный парень из славного города Сочи ( правда сейчас не такой прям славный , везде по перерыли , понастроили , ужас surprised ) , сам студент учусь на 4ом курсе , кафедра городское строительство и хозяйство .
Несколько месяцев назад окончил курсы сметчиков , я знал идя туда , что всё мне там не расскажут , но другой альтернативы не было , преподаватель попался хороший , женщина лет 40 с приличным опытом , поэтому в тот короткий промежуток который обычно длятся курсы она всё же сумела нас кое чему научить , как вы говорите сделала из нас " кнопочников " tongue
На работу ясень пень пока не могу устроиться , ещё даже диплома нет , да и куда не глянешь опыт нужен у кого 3 года , кто 5 лет хочет .
НУ после универа может и знакомые подсобят с устройством на работу , но вот до того , хочется немного из " кнопочника " стать прдвинутым что ли " кнопочником " biggrin
Т.е. всё что я умею сейчас это тупо по готовой ведомости наклацать расценки , проставить объёмы как обычно , если где надо коэффициенты из тех. части учесть , если понадобится нас учили ресурсы заменять и прочее , ну и параметры сметы проставить индексы инфляции , НР и т.д. .
Как я понял этого катастрофически недостаточно , для того чтоб с определённым успехом начать работать .