Простите, если уже есть тема подобная этой...я не нашел что-то. Если повторяюсь, то перенесите моё сообщение в соответствующий раздел.
Здравствуйте! Вот только что зарегестрировался на данном форуме. Я начинающий сметчик, только что окончивший строительный факультет технического вуза в г. Ярославль. Вобще закончил по специальности "Мелиорация, рекультивация и охрана земель", но как-то душа больше лежит к сметному делу. Так что принимайте пополнение. Вот послезавтра иду на собеседование по поводу работы. Сметчиком успел поработать только 2 мес. прошлым летом в отделе ПТО.
Дата: Среда, 22.07.2009, 04:17 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Улан-Удэ
Награды:
Ник у вас кричащий Поздравляю!!! Удачного собеседования!
Дата: Среда, 22.07.2009, 12:08 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Спасибо! над ником долго дкмать не пришлось)))
Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:41 | Сообщение #
Генерал-майор
Мурманск
Награды:
А над Аватаром придется наверно голову поломать.
Дата: Среда, 26.08.2009, 06:41 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Забавно, 141 просмотр в теме на эту минуту, а ответов 3. Стесняются представляться? Хотят сохранять полное инкогнито? Что-нибудь еще? А я? Я - стесняюсь. Тоже. Подумаю еще об этом, потом.
Дата: Среда, 26.08.2009, 12:32 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Quote (MinaNami)
А я? Я - стесняюсь. Тоже. Подумаю еще об этом, потом.
Эм...Всем приветик! Недавно нашла этот форум...щас пока осваиваюсь - так что больше читаю, чем пишу ... Сметчиком работаю 3 года в подрядной организации... Сейчас так же учусь на 2-ое высшее по специальности "Экономика и управление в строительстве". Очень хочется дальнейшего развития и конечно карьерного роста, так что принимайте и меня тоже...вот как то так....
Дата: Среда, 26.08.2009, 23:47 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (MinaNami)
Забавно, 141 просмотр в теме на эту минуту, а ответов 3.
Просматривают тему ведь все – и новички, и те, кто здесь давно, потому 141
Quote (MinaNami)