Всем добрый суток. Ситуация такая, последний год в институте. Перспективы работы по специальности которой изучаю нет, да и желания. У меня сметчик и дед и мама. Мама предложила мне освоить эту профессию. Желание есть. Но. У меня вообще высшее не техническое и я мужчина. Какого шансы вообще устроиться на работу, если я окончу сметные курсы? Нужен ли я кому такой, будущий неопытный сметчик? Спасибо за ответы всем.
Дата: Среда, 25.05.2011, 10:58 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
mmk-lucky, ГЛАВНОЕ есть
Quote (mmk-lucky)
Желание есть.
большой +
Quote (mmk-lucky)
У меня сметчик и дед и мама. Мама предложила мне освоить эту профессию.
Quote (mmk-lucky)
Нужен ли я кому такой, будущий неопытный сметчик?
будете СМЕЯТЬСЯ, но ВСЕ были такими... :), опыт дело наживное. ПС: ВПЕРЕД! и успехов.
Дата: Среда, 25.05.2011, 12:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
mmk-lucky, главное - действительно, желание освоить профессию. Я - учитель начальных классов (отработала 3 года по специальности), в профессию пришла абсолютно случайно, освоила все сама в процессе "войн" с проектными институтами. Правда, сейчас на работе пинают получением 2го высшего образования... хотя бы по специальности "Управлением производством" - опыт и знания есть, а вот образование не позволяет занимать руководящие должности Так что - вперед) запасайтесь терпением, интуицией и средствами от головной боли
А шансы устроиться на работу - есть всегда. Когда уходила с предыдущего места работы - искала именно сметчика-аналитика. И на образование и опыт работы мне было как-то ... ... и ... .
Сообщение отредактировал Людочка - Среда, 25.05.2011, 12:03
Дата: Среда, 25.05.2011, 12:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Людочка)
Так что - вперед) запасайтесь терпением, интуицией и средствами от головной боли
а еще - справочниками, пособиями и пр. технической литературой.
Дата: Среда, 25.05.2011, 12:17 | Сообщение #
Лейтенант
Владимир
Награды: