Необходимо усилять покрытие, чтобы могло выдерживать осевую нагрузку до 12 тонн. Сейчас же только 0,4 процента региональных и межмуниципальных дорог могут без каких-либо последствий пропустить транспортные средства с осевой нагрузкой свыше 10 и до 11,5 тонн. Дороги, где есть возможность перевозить многотонные грузы: дорога М1 – на ось до 12 тонн, М4 – 11, 5 тонн на ось. А остальные ломаются. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2019 годы)", предусмотрен прирост протяженности всего 16526 км. автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонн.Добавлено (13.06.2011, 13:51)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=sWdFaoEleLE
Добавлено (28.06.2011, 05:19)
---------------------------------------------
ВЫБОРГСКИЕ ВЕДОМОСТИ; 21.06.2011; ШЕСТИ ПОЛОСАМ НЕ БЫВАТЬ, ЧЕТЫРЕХ НЕ МИНОВАТЬ...
Чиновники регионального и федерального масштаба признают: международная трасса «Скандинавия» не соответствует никаким стандартам, и ее давно пора модернизировать. Надежду на то, что вскоре транспортный кошмар на подъезде к Финляндии закончится, дал министр транспорта Игорь Левитин, заявив о том, что дорога вскоре будет модернизирована за счет федерального бюджета. 47News решил выяснить, что же имел в виду министр.
В конце мая министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин обнадежил автовладельцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сказав о том, что полная модернизация трассы «Скандинавия» будет осуществлена за счет федерального ведомства. А губернатор Ленобласти 14 июня в ходе своей пресс-конференции громогласно заявил, что в скором времени шоссе вместо двухполосного станет шестиполосным.