знач будут технические легламенты... признавайтесь - кто знает что такое техрегламенты, с чем это едят и что это нам сулит??? однозначно - ничего хорошего... мож лет через 40-50, когда введенные регламенты дорастут до уровня наших советстких ГОСТ.
Quote (Rezina)
надо лучше бетон)))
как сказать... в принципе - видела я бетонную дорогу, строили рядышком - наблюдала... минусы есть... на уклонах съезды - разрушились в первый же месяц... сама дорога - стоит пока...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
кто знает что такое техрегламенты, с чем это едят и что это нам сулит???
см. интернет и передачи НТВ...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:45 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Волгодонск
Сообщений: 12793
Репутация:
Статус: Offline
tulenin,
Quote (tulenin)
см. интернет
так потому и говорю... попалась мне статья еще тем летом... про отмену ГОСТ про техрегламенты... где говорилось о необходимости их доработки - по мере того как ЧП будут случаться... что теперь, регламенты все кровью будут писаны???
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:45 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
строили рядышком - наблюдала... минусы есть...
это не минусы.... это простто воровство... и не строителей. а передними кто... Всегда смеюсь, когда говорят про ст-ть наших дорог..Оно якобы выше, чем за рубежом... Так не надо наши дороги считать рублями из бюджета... посчитайте по Кс-3... Также про эти сваи в Сочи... Смотреть надо не на расц. в сборнике, а на сумму в КС-2...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Волгодонск
Сообщений: 12793
Репутация:
Статус: Offline
Quote (tulenin)
на сумму в КС-2...
а из нее нужно вычесть откаты... и прочие "стимулирующие выплаты"...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 11:53 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
а из нее нужно вычесть откаты
да нет никаких откатов внизу... распил прошёл гораздо ранее...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:22 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
какие ГОСТы???
К примеру, считаются плохими ГОСТы по асфальтобетонным покрытиям. А вот пример устаревшего СНиПа, если интересно, не менялся с 1985 года: 3.06.03-85 СНИПы ориентированы на старую технику, которую никто не выпускает, в них не описаны многие виды работ, которые сегодня возможно производить с помощью современных механизмов. Из-за этого возникают проблемы в Госэкспертизе.
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Rezina)
СНИПы ориентированы на старую технику, которую никто не выпускает, в них не описаны многие виды работ, которые сегодня возможно производить с помощью современных механизмов
какие напр-р? Я вот строитель... И знаю всего три революции в стр-ве... 1. перврбытный человек ушёл от всех изь пещеры. Сделал себе землянку - земляные работы, колонны, перекрытия и кровля. 2. пирамиды Египта - технологии кладки. перемещение. использование механизмов. 3. Эйфель.. МК, работы на высоте... всё остальное не ново...
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:30 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
как сказать... в принципе - видела я бетонную дорогу, строили рядышком - наблюдала... минусы есть... на уклонах съезды - разрушились в первый же месяц... сама дорога - стоит пока...
Бетонные дороги - это хорошо. Вот только битум у нас в России делать не научились до сих пор к сожалению.
Rezina, так вопрос - зачем сносить старую систему, вводя непроверенную новую? может лучше старую усовершенствовать и довести до ума? обычный пример: на днях делаю смету к проекту, типовое серийное решение: для герметизации стыков между лотками на стыках после зачеканки проклеить стеклоткань пропитанную битумом... нафига? резать стеклоткань, пропитывать битумом, клеить... когда взял ЛЮБОЙ гидроизоляционный кровельный материал (тот же наплавляемый) и проклеил стыки... толку будет куда больше... нет же - в серии так написано...
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:38 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Quote (veronika)
зачем сносить старую систему, вводя непроверенную новую? может лучше старую усовершенствовать и довести до ума?
Как раз-таки чтобы упростить и сделать лучше! Прогресс невозможен если делать всё так, как делалось раньше, надо и на другие страны ориентироваться, и перенимать лучшее.
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:47 | Сообщение #
ау...новосибские дорожники...кто-то говорил про отличное качество их дорог...
Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
Я дорожник не новосибирский, но позвольте вставить свои "пять копеек"... Работаю в дорожной отрасли 12 лет, только за мою не такую уж долгую рабочую биографию пережили несколько волн новинок, то ПАВы, то мастики то еще всякая всячина... Причем каждая из них держится максимум года два. Я думаю, все дело в обширности нашей страны. Разрабатывают, например, какую-нибудь новинку в Питере, а применяют в Краснодарском крае, климат разный, условия разные, каменные материалы, песок и тд. различные... Должно работать, ну не работает и все... Как у Жванецкого... Теперь немного о ремонте улиц - на личном опыте. Финансирование ремонтов закладывается в бюджете администрации города, района, поселения и т.д., но благодаря аукционным снижениям экономится некая сумма, которую необходимо потратить в этом же году, и определяется она как правило в конце года, после всех намеченных ремонтов, а это как правило ноябрь-декабрь. Не освоишь деньги - пропадут, жалко, вот и получается что надо на съэкономленные отремонтировать ещё одну улочкутамнемноговсегоничегонупожалуйставыуспеетепогодавродепозволяет. Ну и идем навстречу, в декабре асфальт не очень получается, но люди же просят... Вот он и летит следующей весной, а виноваты конечно мы, потому что к весне о своих просьбах как-то забывают... Там где дороги сделаны в надлежащее время на нормальных материалах нормальными организациями там он стоит годами - три года это только гарантийный срок, а межремонтный срок 15 лет как минимум. И не валите, пожалуйста, всех дорожников в кучу, вы не представляете, какие разные организации занимаются этим нелегким делом и очень не хочется краснеть за каких-нибудь шабаев, кидающих асфальт в лужи
Дата: Среда, 04.05.2011, 02:27 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Согласен с дорожником. У нас как всё в России делается, через какое место? Стоит только задуматься из-за чего так происходит, и что можно сделать, а не пинять постоянно на коррупцию. Любимая отговорка прямо стала!
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.