Я составила смету и дело в том, что мне ее надо увеличить, так как учавствуем в тендере и надо бы чтобы она была на 1 900 000, ну около этого, что можно сделать? Может в электрике расценочки более дорогие , но взаимозаменяемые применить...я сделала все, что смогла. На стестенность, непредвиденные не пропускают, так как бюджет.
в корне не верно. Не пропускают, потому что не обоснована должным образом, или стесненности нет как таковой
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:34 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
п.45 и п.46- несовместимы, по п. 45- ставится полностью укомплектованный щит и подключается. ОЩ-9- готовый к установке, укомплектованный выключателями ЩО.
Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:23 | Сообщение #
Подполковник
Хабаровск
Награды:
Здравствуйте!Я новичок и мне нужно проверить смету. Смета на ремонт склада.Смета состоит из нескольких разделов. С сантехническими работами я справилась.Сложно дело обстоит со слаботочкой и с обвязкой котла. Прикрепляю дефектовку, смету к экселе, и в гранде. Заранее благодарна всем, кто мне поможет. Просто не хочется отправлять ее к заказчику с ошибками.Там очень много расценок взято применительно. И я сильно сомневаюсь в их правильности. Нужна реальная фактическая цена на ремонт этого склада. На какую-то определенную сумму выходить не нужно.
Добавлено (30.11.2012, 12:23) --------------------------------------------- Особенно сложно расценить: - Замену автоматов 3х полюсных в действуюшем щитке. -Подключение насоса подачи воды в эл. щите. - Ремонт подключения проф. кухонной плиты в эл. щите 12 КВт -Демонтаж обводной трубы
Сообщение отредактировал Bergamot - Пятница, 30.11.2012, 12:26
Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:07 | Сообщение #
Подполковник
Хабаровск
Награды:
Большое спасибо! Tanja55, У меня еще вопросы созрели! Проблемы с расценкой - пайкой отводов - пайкой муфт - монтажом шланга резинового со щтуцером