Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:38 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
ромашка3001, п. 2, 4 - удалить. см. состав работ по п. 1, 3. по п. 5, 6, 7 не учтен расход материала согласно техчасти м08. п. 17 - также неверен (не исправили). и куда дели прокладку кабель-канала?
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:52 | Сообщение #
Лейтенант
Уфа
Награды:
ой я не ту позицию удалила монтаж кабель канала по ТЕРм08-02-390-03 Короба пластмассовые: шириной до 120 мм, прокладка кабелям по ТЕРм08-02-399 Провод в коробах, сечением: до..... да?
Сообщение отредактировал ромашка3001 - Воскресенье, 16.06.2013, 14:03
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Цитата (ромашка3001)
Провод в коробах, сечением: до..... да?
вроде да.
Дата: Среда, 19.06.2013, 13:08 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Здравствуйте! Я новичок и смету на мелиорацию делаю в первый раз. Очень прошу опытных коллег проверить. Мне ее потом на экспертизу сдаватьНабор работ и сама сметка (небольшая) прилагается. Заранее огромнейшее спасибо!!!
Antonina-F, 5 поз. У вас разрешено это? Экологи не шутят с этим. Только утилизация 235 м3 грунта вывозите куда? если на полигон для хранения -один вопрос. Если грунт техногенный - тогда на утилизацию или переработку.(вторая цена вопроса) 22 поз уплотн. должно быть песком на 30 см выше трубы. (но это должно быть в проекте.) И я бы еще взял "Ремонт и содержание земляных дорог"
Дата: Среда, 19.06.2013, 14:26 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Aleksej, большое спасибо что уделили время! По поз.5 - брала такой метод из смет, предоставленных для образца. по грунту - сам объект - это сельхоз-предприятие, там огромные поля, инжерен сказал что вывозим до места складирования там же на территории предприятия. Но по вашему совету обязательно уточню еще раз. А так, в целом, кроме этого более-менее нормально? Еще раз спасибо)
Дата: Среда, 19.06.2013, 19:12 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды: