Добрый день, получили смету после проверки из стройцены на бумажном носителе. При переходе в текущие цены в программе получается другая сумма. Посмотрите пожалуйста, может у нас настройки неверные или переводим неправильно? Спасибо
Добрый вечер. Помогите проверить смету. Я новичок и опыта не хватает. Прислали смету в ГЭСН. Для перевода в текущие цены используется каталог текущих цен МосОблГосЭкспертиза за март 2016г. Прочитала кучу тем, в голове каша. Сначала как я поняла коэф.не может быть использован , т.к. это по сути нормы расхода мат, ЭМ. Потом попадаю на тему, где эти сметы используют, переводят из одной базы в другую И все, взрыв мозга. Посмотрите смету. Подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо.
ля перевода в текущие цены используется каталог текущих цен МосОблГосЭкспертиза за март 2016г.
шедеврально.
Цитатаlapost ()
начала как я поняла коэф.не может быть использован , т.к. это по сути нормы расхода мат, ЭМ.
ИНДЕКС, ИНДЕКС!!! и да - не может
Цитатаlapost ()
Подскажите на что обратить внимание. Заранее спасибо.
на отсутствие ресурсной части с указанием цен ресурсов. как текущая цена получилась то?
Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:23 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Не совсем тогда понимаю. Для чего нужно делать в ГЭСН смету? Читаю что многие заказчики наоборот просят делать в ГЭСН. Для чего они нужны? И как ее тогда оформлять?
Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
lapost, есть разные способы расчета смет. ресурсный - на основании гэсн, и базисно-индексный - фер/тер. в остальное лезть не буду, читайте матчасть, это не на 2 слова разговор.
Дата: Пятница, 18.08.2017, 20:53 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Спасибо.)
Дата: Среда, 23.08.2017, 16:05 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды: