И ОБЯЗАТЕЛЬНО обновить программу! Сейчас версия 2.7. У вас не прикрепляется файл, т.к. он слишком большой. В поздних версиях - файлы идут с расширением "gslz" - у них размер "килобайты", у Вас же сейчас - мегобайты, поэтому - не прикрепляется.
Так об этом Вам уже говорили, чего мучиться-то! И как Вы смотрите все на этом серо-черном фоне, можно ведь сделать более приятный вид. файл, настройка, оформление.
Татьяна_К, я недавно работаю инженером-сметчиком ( до этого я работала в сфере торговли, хотя диплом строительного образования). Прошел только месяц... Компания, в которой я работаю пока не спешат обновлять программу. По результатам моей работы ( а я так поняла как сдам в госэкспертизу документы) будут обновлять и программу и официально оформлять меня на работу. А пока я на "птичьих правах" ... Поэтому для меня в программе все новое и прошу Вашей помощи разобраться мне в ней.
Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:54 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Награды:
Rexona, не переживайте! Всё будет ещё только хуже! А сам файл, хотя бы в Excel, "общестроительные работы резервура 3х6)" (или, как зовётся в ОС: "На общестроительные работы. Трубопровод под днищем.") вы не прикрепляли? Что-то я его найти не могу...
Добавлено (14.12.2012, 10:54) --------------------------------------------- Сообщу по поводу "Лампочек": после обновления программы подобного уже не будет. А на счёт оформления - пока не играйтесь. Вот обновите - тогда можете поэкспериментировать.
Сообщение отредактировал Shket - Пятница, 14.12.2012, 10:55
Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:57 | Сообщение #
Подполковник
Воронеж
Награды:
Shket, не не прикрепляла, сейчас снова попытаюсь прикрепить файл
Сообщение отредактировал Rexona - Пятница, 14.12.2012, 11:41
Дата: Пятница, 14.12.2012, 11:41 | Сообщение #
Генералиссимус
Катайск
Награды:
Rexona, Вы попробуйте скачать, если не будет скачиваться, тогда надо обратиться к Вашему дилеру.
Quote (Rexona)
а мне сказали что это денег стоит.... странно
кто сказал-то?