Добрый день. Можно посоветоваться . Мы заключили договор подряда на выполнение электромонтажные работы. В договоре указано: 1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить электромонтажные работы согласно утвержденному проекту, с учетом возможных изменений объема работ, связанные с электроснабжением объекта: здания завода по производству агрогуматов расположенного по адресу: г. Москва.................... в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 ) являющимся неотъемлемой часть данного договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения данных работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену в установленный настоящим договором срок. 1.4. Объем и стоимость работ, составляющих предмет настоящего договора, определяются в Приложении № 1, к настоящему договору. 3.2. Стоимость работ по данному договору согласована Сторонами и составляет ......250 т.р.. 3.4. В случае существенного увеличения объемов работ, изменения стоимости материалов, стоимость работ по данному договору может быть изменена по соглашению Сторон. 3.7. Работы не вошедшие в техническое задание или в Локальный сметный расчет ( Приложение № 1 к настоящему договору) рассматриваются как дополнительные. По данным работам Стороны согласуют расценки, и их оплата осуществляется на основании дополнительных соглашений к данному договору. 4.1.14. В случае существенного изменения исходных данных, а также вследствие иных обстоятельств, не зависящих от Подрядчика, повлекших за собой значительное удорожание работ, Заказчик обязуется возместить последнему возникшие в связи с этим дополнительные расходы. ПО ДАННОМУ ДОГОВОРУ РАБОТЫ практически ВЫПОЛНЕНЫ, но установлено, что их окончания необходим дополнительный материал который "неусматрела" сметчица и так как заказчик тянул резину с оплатой цены на материал выросли. В итоге на данный момент составлена смета на доп. работы на сумму не менее 14% от первоначальной. ВОРПОС :Как оформить данные доп. работы дополнительным соглашением и как их в последствии сдавать по КС-2, КС-3( в них включать старую смету+новую =указать итоговую цену?) Заранее большое спасибо
Дата: Среда, 26.10.2011, 16:25 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 371
Репутация:
Статус: Offline
0Артем0, в старую смету никакие дополнительные работы не включайте. Подписываете дополнительное соглашение, где и прописываете как в основном договоре :
Quote (0Артем0)
в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №
Quote (0Артем0)
являющимся неотъемлемой часть данного договора
Если найду в своих архивах, скину для образца Основной договор и доп. Сейчас поищу
Дата: Среда, 26.10.2011, 16:33 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 371
Репутация:
Статус: Offline
0Артем0, нашла только доп. соглашение к Гос. контракту. Для образца, думаю, подойдет. Требуется редакция!!!
Добавлено (27.10.2011, 12:12) --------------------------------------------- Можно еще один вопрос: Как производить сдачу данных работ по КС-2, КС-3 ( в них включать старую смету+новую =указать итоговую цену? т. е. общей КС), либо работы по основной смете закрывать отдельно, а работы по дополнительные работы отдельно С уважением, Артем
Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:47 | Сообщение #
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Сергиев Посад
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 1352
Репутация:
Статус: Offline
0Артем0,
Quote (0Артем0)
работы по основной смете закрывать отдельно, а работы по дополнительные работы отдельно
по крайней мере не запутаетесь
Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:52 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 371
Репутация:
Статус: Offline
0Артем0, согласна с Олла лучше
Quote (0Артем0)
работы по основной смете закрывать отдельно, а работы по дополнительные работы отдельно
. Только возможно для бухгалтерии КС-3 заполнять надо будет по накопительной, но не факт
Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:07 | Сообщение #
Рядовой
Кимры
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Кимры
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Спасибочки
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:15 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Репутация:
Статус: Offline
День добрый. Прошу Вашей констультации в таком вопросе- с субподрядчиком заключен договор подряда, с протоколом согласования цены к примеру на 100 руб, позднее заключены доп.соглашения № 1 на сумму 5 руб и № 2 на сумму 7 руб. Ранее были подписаны акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3 на сумму договора 100руб. Сейчас субподрядчик закрывают выполненные работы по доп.соглаш. № 2. Проконсультируете пожалуйста как правильно произвести расчет по КС-3 в графе с начала года: 1. общим накопителем по договору и всем доп.соглашениям =100+2=112руб 2. Или только по доп.соглашению № 1 КС-3 на сумму заключенного допа, то есть =2 руб 3. а последующая КС-3 будет на сумму доп.соглаш. № 3=7 руб.
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
Quote (JanNik)
№ 1 на сумму 5 руб
Quote (JanNik)
=100+2=112руб
а куда ещё 3 руб. дели? правильно сделать
Quote (JanNik)
общим накопителем по договору и всем доп.соглашениям
так как речь идет об одном контракте, хоть у него и есть доп.соглашения
Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:42 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Репутация:
Статус: Offline
дорожник, спасибо за ответ, как бухгалтерии это разъяснить?
Quote (дорожник)
а куда ещё 3 руб. дели?
-тоже спасибо что называется запуталась в трех березах, то бишь цифрах , конечно же 115руб
Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:20 | Сообщение #
Рядовой
Кимры
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Кимры
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Снова здравствуйте. ПОМОГИТЕ пожалуйста с доп. соглашением. Практически аналогичная ситуация как у JanNik только Мы -Подрядчики заключили договор с Заказчиком. Этот...... Заказчик тянул время по перечислению аванса на приобретение материала около 3-х месяцев. На данный момент : 1.Внесы изменения в проект по которому делалась смета и договор. Причитающийся аванс Заказчик спустя ..... мес. всеже перечислил, НО 2. Цены на материалы уже выросли и их количество уже другое(часть вообще исключили) в итоге смета выросла на 30%. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как заключается доп. по вышеуказанным обстоятельствам чтобы и для бухгалтерии потом закрыть расходы на закупленный материал и юридически все было оформлено корретно. Если есть фозможность можно образец такого допа. на увеличение материалов в смете и цены в договоре.
Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:25 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация:
Статус: Offline
Quote (0Артем0)
юридически все было оформлено корретно
Своими словами пишете что и как изменилось и сколько теперь будет стоить. Как только все подпишут, это станет юридическим документом.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.