Добрый день уважаемые сметчики! Помогите проиндексировать расценочку Фер11-1-34-1 для Москвы на сентябрь 2016 г Спасибо!
Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:28 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Добрый день! Пересчитываю смету из ТЕР в ФЕР в ГС. Индексирую по ФЕРу, и стоимость получается меньше, хотя преподаватель на курсах говорила что ТЕР всегда дешевле обходится. Так ли это? И такой момент: при использовании сборника ТССЦ, должна ли я брать индекс на автомобильные перевозки из книги РЦЦС? Или применю только индексы к ФЕР/ТЕР? Я чайник если что)
Дата: Четверг, 25.05.2017, 18:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Ясонька, регион укажите. В каждом региональном ТЕР все по-разному
Дата: Пятница, 26.05.2017, 08:04 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Цитатаdozor ()
Ясонька, регион укажите. В каждом региональном ТЕР все по-разному
Волгоградская обл. Считаю по 2 кв. 2016. Прочие работы: ФЕР 6,44, ТЕР 6,38
Дата: Пятница, 26.05.2017, 09:34 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
ЦитатаЯсонька ()
хотя преподаватель на курсах говорила что ТЕР всегда дешевле обходится.
он лукавил. Он, все скока там.. 40-50 областей пересчитывал?
ЦитатаЯсонька ()
должна ли я брать индекс на автомобильные перевозки из книги РЦЦС?
ЦитатаЯсонька ()
Прочие работы: ФЕР 6,44, ТЕР 6,38
вы же применяете индексы Минстроя, вот и берете индекс на СМР. Иногда встречаю перевозку индексируют отдельным индексом, но тут обратите внимание на прим. - это если ФЕР
А если ТЕР, то тут надо читать вводную часть к РЦСС
Дата: Пятница, 26.05.2017, 13:21 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Цитатаdozor ()
вы же применяете индексы Минстроя, вот и берете индекс на СМР. Иногда встречаю перевозку индексируют отдельным индексом, но тут обратите внимание на прим. - это если ФЕРА если ТЕР, то тут надо читать вводную часть к РЦСС
спасибо за объяснения. потихоньку начинает в голову все укладываться)
Дата: Среда, 31.05.2017, 16:02 | Сообщение #
Рядовой
Награды: