У нас сметчик составила локальный расчет (цены 2001), в строках дорожные знаки (материальные ресурсы) указана цена поставщиа (шифр), но цену пересчитывает в базисную, при этом используяцену из коммерческого предложения поставщика делит на 1,18 НДС и дели на коэффициет средний 3,2. Я не пойму почему 3,2. Сметчик поясняет, что в прогрмме турбосметчик есть фактические и базисные цены, путем деления факта на базис по всем знакам получается 3,2. Это правильно????? Мы Московская область. В конце сметы всю сумму умножает на поправлчный коэффициент 5,2 (ПИСЬМО от 28.02.2012 г. N 4122-ИП/08). Я бухгалтер и не понимаю правильно ли применен средний К 3,2, а потом индекс изменения сметной стоимости по региону 5,2. Это не завышает стоимость знаков???? Объясните пожалуйста. Может есть еще законы, которые объясняют правильность расчетов. Спасибо.
Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Цитата (контроль)
путем деления факта на базис по всем знакам получается 3,2
Пусть предоставит расчет, а то как-то нелогично получается. Вообще-то надо делить в строке на тот индекс (коэфф.), на который потом умножается вся смета. Бывают варианты, когда прайсы не текущие, а прошлых годов, тогда индекс может отличаться.
Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:46 | Сообщение #
Генерал-полковник
Омск
Награды:
Цитата (Sandronik)
делить в строке на тот индекс (коэфф.), на который потом умножается вся смета.
Некорректно. Делить нужно на индекс на материалы, который учтен в общем индексе на СМР.
Дата: Вторник, 09.07.2013, 09:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
ATM,
Цитата (ATM)
Делить нужно на индекс на материалы, который учтен в общем индексе на СМР.
Цитата (контроль)
а потом индекс изменения сметной стоимости по региону 5,2
и какой же у Вас вариант для единого индекса Минрегиона?
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:06 | Сообщение #
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Сергиев Посад
Награды: