Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 08.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Переходы трубопроводом через автодороги
master88911Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:09 | Сообщение # 1
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, занимаемся проектированием площадочного объекта по нефтянке. По площадке есть автодороги которые пересекают трубопроводы (подземная прокладка в футляре).
 
В исполнительной смете это дело отразил.
 
Заказчик не принимает и пишет:
 
Дополнительно пересечения расцениваются только когда один изобъектов уже существует – а в нашем случае на площадке ни труб ни ВЛ и АД
пока нет и это входит в стоимость проектирования как сетей так и проездов
площадки.


Мое же мнение таково. В любом случае все эти футляры проектируются (рисуются в чертежах), отражаются в ПОСе, заказных спецификациях, сметах и т.д.
 
Т.е. учитывать нужно.
 
Кто, что про это знает прошу отписать.
 
Andrey79Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Москва
Награды:
227  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4057
Репутация: 240
Статус: Offline
master88911, для начала надо посмотреть Вашу смету и понять что в ней учтенно а что нет.
После этого делать выводы.
 
 
master88911Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Не очень понял чем поможет смета. Суть вопроса таков:
 
При проектировании одновременно одной организацией автодороги и трубопровода (причем не важно нефть, вода, канализация) вправе ли указывать следующие расценки:
 
ОНДП, 2006 Табл. 2 п.15 Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги
ОМТН, 2012 Табл. 4 п. 19 Переход электрическим кабелем или кабелем связи под железной или автомобильной дорогой

Т.е. когда мы можем применять эту расценку, когда дорога реально существует или в т.ч. когда проектируется.
 
Andrey79Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Москва
Награды:
227  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4057
Репутация: 240
Статус: Offline
Цитата master88911
Не очень понял чем поможет смета

Экспертиза Вашей сметы поможет понять что у Вас уже учтенно в примененных расценках,что нужно учесть дополнительно.
 
ОНДП, 2006 и ОМТН, 2012 - что это за сборники?
 
 
master88911Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:39 | Сообщение # 5
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Объекты нефтедобывающей промышленности 2006 г.
Объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти 2012 г.

 

 

 

 
 
artems563Дата: Понедельник, 28.10.2013, 08:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Уфа
Награды:
60  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация: 85
Статус: Offline
master88911, считаем пересечки с существующими и проектируемыми автодорогами дополнительно, у заказчика претензий не возникало. На мой взгляд это логично, так как есть расценка на это дело. И в расценке не сказано что это существующая, а не проектируемая дорога.
Можно конечно попросить ссылку на пункт СБЦ или разъяснения ЦИП у заказчика на
Цитата master88911 ()
Дополнительно пересечения расцениваются только когда один изобъектов уже существует – а в нашем случае на площадке ни труб ни ВЛ и АД

пока нет и это входит в стоимость проектирования как сетей так и проездов

площадки.


Но это же заказчик))) и скорее он попросит у вас ссылку на то что надо брать допом.
Так что проще и быстрее вам отправить запрос в ЦИП.


Это "ж-ж-ж" неспроста... (Винни-Пух)

Сообщение отредактировал artems563 - Понедельник, 28.10.2013, 08:55
 
master88911Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:47 | Сообщение # 7
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата artems563
Так что проще и быстрее вам отправить запрос в ЦИП.


А у кого-нибудь уже был опыт обращений в ЦИП?  Насколько оперативно они отвечают?
 
Natik1507Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:52 | Сообщение # 8
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Я когда звоню всегда отвечают сразу.
 
Mr_ViRaДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
111  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация: 63
Статус: Offline
master88911, если будете отправлять письменный запрос, потом приложите, пожалуйста, ответ.
Если не будете, то пришлите мне, пожалуйста, в ЛС текст вопроса - мы сами отправим, а я потом выложу ответ.


"Система ПИР" (разработчик)
 
artems563Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Уфа
Награды:
60  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
А у кого-нибудь уже был опыт обращений в ЦИП? Насколько оперативно они отвечают?

Пишите официальный запрос. Оплачиваете. Потом звоните и торопите))


Это "ж-ж-ж" неспроста... (Винни-Пух)
 
master88911Дата: Среда, 30.10.2013, 12:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Mr_ViRaartems563, написал в ЦИП. Сегодня письмо с вопросом ушло. Как получу ответ выложу сюда.
 
Buk@Дата: Среда, 30.10.2013, 13:58 | Сообщение # 12
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
Мое же мнение таково. В любом случае все эти футляры проектируются (рисуются в чертежах), отражаются в ПОСе, заказных спецификациях, сметах и т.д.
Т.е. учитывать нужно.
 
Цитата master88911 ()
вправе ли указывать следующие расценки:
ОНДП, 2006 Табл. 2 п.15 Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги
Бегло просмотрела справочники и...

я считаю, необходимо тщательно просмотреть примечания к таблицам, или в указаниях по применению данных справочников, и убедиться в том, что эти расценки применяются при обычном пересечении с другими трассами. Это, скорее всего, (да даже 99% даю) для переходов, выполняемых бестраншейными методами, например, ННБ, ГНБ, проколом, и.т.д., и это тогда действительно влияет на трудоемкость проектирования, т.к. нужны специфические расчеты, а не просто предусмотреть прокладку трубопровода в футляре, то бишь "заложить футляры", как говорится..

и на мой взгляд, проектирование футляров при пересечении трубопровода с другими коммуникациями (существующими или будущими - не важно) учтено в расценках на сам трубопровод, отдельно не учитывается, разве что применение коэффициента на стесненность, когда количество пересечений более чего-то там (в сборниках смотреть нужно)

Добавлено (30.10.2013, 13:58)
---------------------------------------------
добавлю
по сути, проектирование футляров при пересечении с другими коммуникациями или дорогами (при условии, что монтаж будет осуществляться открытым способом) - то же самое, что и заложить в проект, например, песчаное основание и присыпку, то есть норма. За исключением, повторюсь, стесненности (большого количества пересечений)
к примеру, в СБЦ на газоснабжение, базовая цена проектирования в условиях, когда в зоне строительства работ свыше 5ти коммуникаций, применяется К=1,3 к стандартным расценкам на сети газоснабжения. (что учитывает дополнительные трудозатраты на учет футляров, контрольных трубок, и.т.д...)



я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
master88911Дата: Среда, 30.10.2013, 14:59 | Сообщение # 13
Подполковник
Тюмень
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline


Buk@

, возможно я бы согласился с вами если бы не:
 
1. СБЦ Объекты газовой промышленности, 1999г. где в описании линейной части (газопроводов и метанолопроводов) четко прописано, что в стоимость линейной части включены переходы через ЖД и АД. Здесь вопросов нет. Кроме замечания, что методы прокола, ННБ и подобное в те времена были в диковинку. И в итоге, такая экзотика отдельно в этот СБЦ не попала.
 
2. СБЦ Объекты нефтедобывающей промышленности, 2006г. Где в ОУ ничего про переходы не сказано, но в таблице 2 есть пункт 15 и звучит он дословно так "Переходы трубопроводов через
автомобильные и железные дороги", в ценах на 2001г. это стоит 96,36 т.р. за 1 переход. Здесь тоже не уточняется каким методом будет выполнен сам переход но в СБЦ есть таблица состава сооружений
где расписано что входит в расценку проектирования:
Переходы трубопроводов через автомобильные и железные дороги: 
1 Защитная гильза трубопроводов         84,0%
2 Трубопровод отвода газов на свечу      5,8%
3 Свеча для рассеивания газа                 10,2%
 
здесь мы тоже не видим метода прокладки трубопровода, но в моем понимании ГНБ и ННБ удовольствие немного более дорогое. Это и площадки, это и возможно проект бурения.
 
3. СБЦ "Объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти", 2012г. Здесь все более подробно в таблице № 2 упоминаются и ННБ п.3, и микротоннелирование п.5 но к переходам через реки. И это удовольствие стоит по ННБ -  а = 412,58, в = 9,41 в ценах на 2001г. И в этой же таблице под п.15 спрятались "Переходы нефтепроводов через автомобильные и железные дороги", с ценой 44,48 т.р. за 1 переход. И здесь уже совсем не остается фантазии. Получается именно здесь собственно и сидит только футляр.
 
Т.е. с линейной частью разобрались, если труба длинная (магистральный нефтепровод) и переходит АД то по последнему СБЦ я могу это все учесть в смете.
Но сейчас, речь идет о технологических сетях на производственной площадке которые проектируются одновременно с площадочными автодорогами. И вот тут Заказчик и обосновал отказ принять данную расценку, т.к. считает что ее можно применять только когда объект автодорога уже построен.
 
Buk@Дата: Среда, 30.10.2013, 15:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
калуга
Награды:
20  
Группа: Проверенные
Город: калуга
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата master88911 ()
, в ценах на 2001г. это стоит 96,36 т.р. за 1 переход.
дорого за 1 футляр, а для
Цитата master88911 ()
ГНБ и ННБ удовольствие немного более дорогое. Это и площадки, это и возможно проект бурения.
самое то..

все-таки не может проектирование футляра стоить дороже, чем его устройство..пусть труба длинная, но участок в футляре - нет.,

СБЦ на газоснабжение  - имела ввиду 2006

и в общем, нужно искать тому подтверждение или ждать официального ответа на ваше письмо. Все ж понятие "переход" не есть то же самое, что понятие "трубопрововод в футляре под дорогой/при пересечении"

конечно же с нефтянкой могу ошибаться.., но тем не менее не перестаю считать, что под "переходом" подразумевается не просто учесть футляры в проекте. Доказательств, к сожалению, не могу предоставить


я вовсе не собираюсь уничтожать этот мир. я просто хочу власти. ну или хотя бы просто, чтобы меня моя собака слушалась..
 
abk63Дата: Среда, 30.10.2013, 15:47 | Сообщение # 15
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Buk@, Вы залезли в битвы экстрасенсов со своими ПРАВИЛЬНЫМИ ответами.
какие переходы могут быть на площадке, насколько понял, пром предприятия?
тем более по сборнику магистралки.
master88911, Вы бы ТЗ показали


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика