День добрый всем! Понятно, что пусконаладка аппаратно-программных средств ВТ осмечивается в соответствии с ФЕР на пусконаладочные работы часть 2 отдел 2.
Допустим, что в ходе ПНР требуется провести "Функциональную настройку специального программного обеспечения АС", которая заключается только во внесении определенного кол-ва записей в один справочник X. Единицей измерения работ типа "Функциональная настройка специального программного обеспечения АС" является функция. Полагаю, что в описанном случае есть одна функция, а именно "Наполнение справочника X".
Однако, такая работа может подразумевать как внесение одной записи, так и возможно 100 записей. Понятно, что второй случай трудозатратнее. Как учитывать такую ситуацию в сметах?
Сообщение отредактировал av_00 - Среда, 14.05.2014, 17:31
Дата: Среда, 14.05.2014, 17:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4520
Репутация:
Статус: Offline
av_00, и даже прочтение этого, не гарантирует ответ.
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:01 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Тема была прочитана, и, действительно, ответ не был найден.
Разница в трудоемкости указанных в теме операций очевидна. Следовательно, она должна быть отражена в сметах. Полагаю, что каждую запись справочника можно приравнять к ТОУ (технологический объект управления). Тогда на подобного рода работу естественным образом распространяются существующие правила осмечивания ПНР АСУ.
Спасибо!
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:24 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаromVsen ()
каждую запись справочника можно приравнять к ТОУ
ну ну.. ПНРить будете за деньги, сопоставимые со стоимостью строительства Объекта..
Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:33 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Просьба дать конкретный совет как решить данную проблему, и желательно теми, кто на практике столкнулся с такой задачей и решил ее.
Дата: Пятница, 16.05.2014, 12:12 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Какую проблему? Она надуманная.. Вами. Сколько записей может внести оператор за 3,9часа? 1-10-100? В чем вопрос? Конкретно: для запуска серьезного котлового оборудования (система 3 категории сложности) внесение по забитому(зашитому) шаблону (а иное при совр. апс не бывает!) более 60 параметров занимает 4-5 часов. Вы же предлагаете выставить счет на 60*3,9=234 часа+"еще чутка" на само ПНР. Зак дурак? Если же вы представляете ПНР как программирование с написанием программы.. то это не относится на ПНР. Никак. Конкретный пример, где вы Не укладываетесь в норматив.-в студию..
Дата: Пятница, 16.05.2014, 15:32 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Вы свели мой вопрос к тому, что "если считать по предложенному мной, то регламентированный текущим ФЕР алгоритм приведет к переоценке ПНР". Я согласен, что будет переоценка. Но это же не значит, что описанной мной проблемы не существует.
Я полагал, что мой вопрос предельно понятен: как различать трудоемкость работ, отличающихся кол-вом вносимых в справочник записей. Очевидно, что разница во внесении 1 или 10 записей не составляет большой разницы (хотя она все равно есть!).
А если нужно внести 100 записей, каждая из которых содержит 10 параметров? Рассмотрим конкретный пример: надо внести в систему данные о 100 камерах наблюдения. (допустим эту работу Заказчик не хочет выполнять сам, а требует чтобы на этапе ПНР Исполнитель провел эту работу). Для каждой камеры требуется указать ее параметры (IP адрес, тип, права доступа в разрезе функциональных возможностей камеры, координаты на карте). Внести десяток таких камер пользователей проблемы не составит, но если их 100? Разница в трудозатратах очевидна. И если рекомендованные 2,76 часа на функциональную настройку одной функции СПО в случае одной камеры хватает за глаза, то для 100 камер этого недостаточно.
Возможно решение лежит в плоскости правильного определения функций системы? И указанная мной трудоемкость ложится не на одну, а несколько функций?
Сообщение отредактировал romVsen - Пятница, 16.05.2014, 15:33
Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:56 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаromVsen ()
Вы свели мой вопрос к тому, что "если считать по предложенному мной, то регламентированный текущим ФЕР алгоритм приведет к переоценке ПНР". Я согласен, что будет переоценка. Но это же не значит, что описанной мной проблемы не существует. Я полагал, что мой вопрос предельно понятен: как различать трудоемкость работ, отличающихся кол-вом вносимых в справочник записей. Очевидно, что разница во внесении 1 или 10 записей не составляет большой разницы (хотя она все равно есть!).
А если нужно внести 100 записей, каждая из которых содержит 10 параметров? Рассмотрим конкретный пример: надо внести в систему данные о 100 камерах наблюдения. (допустим эту работу Заказчик не хочет выполнять сам, а требует чтобы на этапе ПНР Исполнитель провел эту работу). Для каждой камеры требуется указать ее параметры (IP адрес, тип, права доступа в разрезе функциональных возможностей камеры, координаты на карте). Внести десяток таких камер пользователей проблемы не составит, но если их 100? Разница в трудозатратах очевидна. И если рекомендованные 2,76 часа на функциональную настройку одной функции СПО в случае одной камеры хватает за глаза, то для 100 камер этого недостаточно.
Возможно решение лежит в плоскости правильного определения функций системы? И указанная мной трудоемкость ложится не на одну, а несколько функций?
Столкнулись с похожей проблемой. Как вы сделали расчет в вашем случае?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.