Дата: Понедельник, 20.07.2009, 15:13 | Сообщение #
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
Ребят! Ситуация такая, составил смету на монтаж силового оборудования (щит управления, учетно-распределительный щит, автоматы, реле и т.д.), т.е. оборудование которое будет управлять системой пожаротушения и оповещения о пожаре. Вопрос состоит в том как мне оформить, по какому ценнику, пусконаладочные работы, т.к. думаю, что делать это необходимо.
Нашел ФЕРп 01 - вроде мое, но там столько всего разного и не поймешь, что мне подходит. и еще не пойму мне нужно на все одну расценку выбрать, т.е. на 4-ре моих шкафа управления(у меня в смете получается 4- шкафа:учета,2-ва управления(двигателем насоса), щит с монтажной панелью(реле, автоматы и т.п.)) или для каждого прибора свою? и вообще в пусконаладке много разных работ, что мне нужно конкретно взять? Вы знаете мне даже вопрос трудно сформулировать(я не электрик), надеюсь меня поймут люди знающие и подскажут! Заранее благодарен Станислав.
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 15:27 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
СТАС, посмотрите аналогичные сметы в разделе примеры смет и в форуме поиском найдите нужный раздел...
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 20:04 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды: