1С, УСО. Опять то же самое - учетно-бухгалтерский подход к автоматизации бюрократии (в хорошем смысле). Собственно для Руководителя ничего не видно и не обещается: где мониторинг фактической структуры бюджета и балансов затрат по группам ресурсов по объекту, по статьям затрат компании, например?. Слов "финансовый анализ" - недостаточно. Методики планирования или экспресс-оценки договорной цены предполагаемого строительства и сроков договора в условиях недостаточности проектной документации тоже, видимо, самостоятельно надо разрабатывать. Где диспетчеризация перемещений техники и рабочих между объектами, автоматизация формирования заказов поставщикам из заявок линии? Что-то субподрядчики не очень просматриваются. От управления - одно название. Управление, в зависимости от решаемой задачи, может быть упреждающим (планирование), адаптивным (изменяющее), следящим (регулирование), оптимальным (по минимаксным критериям). Управление - это алгоритмическая (программируемая) реакция на отклонение, имеющееся, или прогнозируемое. Ну и где управление в этих коробках? Опять все врозь и для протоколов исполнителей среднего звена: деньги, машины, работы, персонал, бухгалтерия....и еще много чего в одном флаконе под названием "управление". Откуда, и ,главное, как и какие и в каком формате и режиме им снимать фактические данные? С КС2? Но КС2 можно закрыть не приступая к работе, особенно в конце года. С КС6? Но как его забивать в компьютер? Любопытно еще, нормативы какого уровня детализации предполагается закладывать в графики. Сметные?. Но их технологическая достоверность вызывает сильные сомнения, начиная с составов работ и трудоемкостей. А где же брать удобные и достоверные нормативы, чтоб график (хребет организации и регулирования) был бы руководством к действию и полезным инструментом, а не дырявым запутывающим бюрократическим документом?
Сообщение отредактировал uchi_mata - Понедельник, 08.12.2014, 22:30
|