Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 01.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Программа для управления строительством
artems563Дата: Среда, 19.06.2013, 18:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Уфа
Награды:
60  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация: 85
Статус: Offline
Altius, ну что тут сказать... сказать нечего... Поднимать все вопросы, которые возникали в процессе работы, указывающие на ваш "профессионализм" как разработчиков, и бросаться камнями я не буду...


Это "ж-ж-ж" неспроста... (Винни-Пух)

Сообщение отредактировал artems563 - Среда, 19.06.2013, 21:01
 
AltiusДата: Вторник, 29.07.2014, 11:45 | Сообщение # 17
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Несмотря на то, что прошло уже более года с момента поднятия данной темы на форуме, хочется сообщить, что организация, в которой ныне не работает пользователь под ником artems563, продолжает пользоваться программой «АЛТИУС – Управление строительством». В том числе, приобрела её новую версию. Это было решение руководства покинутой упомянутым пользователем компании. Решение было принято после личного участия руководителя в серии бесплатных, тематических интернет-семинаров на тему ведения управленческого учёта, документооборота, финансового планирования в строительстве. Всех желающих мы также приглашаем к участию.
Всё относительно. И если кто-то имеет субъективные, поверхностные оценки ПО, не желая его осваивать или просто не имея на это достаточной мотивации по ряду причин, то это вовсе не значит, что программа неработоспособна.
 
ЭсквайерДата: Пятница, 08.08.2014, 09:22 | Сообщение # 18
Подполковник
Воронеж
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Altius, это очень прекрасно для рекламы, но всем кто собрался внедрять у себя подобные программы советую прочитать сообщение на данном форуме "Дата: Среда, 19.06.2013, 18:24 | Сообщение # 14". Если Ваша организация развивается успешно, подумайте много раз, КАК и главное ДЛЯ ЧЕГО вы собираетесь использовать подобную программу. КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА вы ожидаете как экономического так и организационного. Так как во 99% случаев покупка подобных программ продиктована МОДОЙ или АМБИЦИЯМИ, но не НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Продавцы просто грамотно отжимают у лохов деньги.
 
GaubonДата: Вторник, 12.08.2014, 18:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Эсквайер ()
но всем кто собрался внедрять у себя подобные программы советую прочитать сообщение на данном форуме "Дата: Среда, 19.06.2013, 18:24 | Сообщение # 14"
поддерживаю
 
uchi_mataДата: Четверг, 18.09.2014, 18:54 | Сообщение # 20
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с ЭСКВАЙЕРОМ.
Altius, бухгалтерско -протокольный подход к проектированию СОФТА для управления рождает мертвые  проги мешающие делать дело, кроме бухгалтерского. Нормальный СОФТ должен УПРОЩАТЬ  и УСКОРЯТЬ выполнение прямых обязанностей ИТР и руководителями, а не копить неудобные для дела протоколы учета, методически оторванные от задач оперативного управления. Выбор платформы автоматизации управления - это результат понимания разработчиками информационной специфики труда отраслевиков: объемов, структуры, скорости и порядка оборота данных. Как показывает практика, программы "закрученные " под бухгалтерию,  а также проги - планировщики не пригодны для многоуровневого коллективного оперативного управления предприятием. Бухгалтерские (банковско-налоговые)  проги должны в нужных местах и в нужном объеме "вытекать" из специального софта.
Вот тут http://www.org-soft.ru у нас в Питере, что-то похожее на правду: про организацию информационного обмена данными оперативного управления ген-суб подрядной конторой. Связка Директор-ПЭО-ПТО-БУХ-ОМТС-Участок. Как я понял подход: учет - тупой протокол данных, а параметры ввода и обработки для решения задач управления - это автоматизация. Интерфейс не 1С, эксель крутят, похож из Делфи.

ЗЫ
Не мог не отписаться: достала, как тупизна в подходе к разработке СОФТА разработчиков, предлагающих под разными соусами налогово-бухгалтерский учет с не мыслимой для производственника и управленца терминологией, так и тупизна администраций строительных контор, которые не в состоянии составить даже толковый перечень режимов ввода-вывода, не говоря о формулировании требований к условиям эксплуатации ПО.

Так и не понял, как ссылку вставлять....
Прикрепления: menu1.bmp (604.6 Kb) · menu2.bmp (619.8 Kb)


Сообщение отредактировал uchi_mata - Четверг, 25.09.2014, 15:05
 
sakhalinkaДата: Четверг, 13.11.2014, 06:34 | Сообщение # 21
Лейтенант
Южно-Сахалинск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, будьте добры подскажите пожалуйста, какую именно нужно брать Primaveru (программные продукты разные и функции в том числе) для построения графиков производства работ в строительстве, также читала можно именно импортировать сметы и КС. и можно ли импортировать гранд сметовские файлы. 
Очень помогли бы... пока у шефа появилось желание раскошелится. Буду очень благодарна.
 
abk63Дата: Четверг, 13.11.2014, 07:00 | Сообщение # 22
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата sakhalinka ()
какую именно нужно брать Primaveru
любую. все-равно деньги на ветер...

либо уточните у заказчика, в какой он работает.


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
sakhalinkaДата: Четверг, 13.11.2014, 10:25 | Сообщение # 23
Лейтенант
Южно-Сахалинск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
почему деньги на ветер... мы сами заказчики и работаем на экселе, хотелось бы упростить работу.
 
abk63Дата: Четверг, 13.11.2014, 10:35 | Сообщение # 24
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Цитата sakhalinka ()
почему деньги на ветер... мы сами заказчики и работаем на экселе, хотелось бы упростить работу.
sakhalinka, вы ее себе очень сильно усложните.... лучше уж для садомазохизма визард или что-то подобное себе прикупите biggrin


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
smet4ukДата: Четверг, 13.11.2014, 10:50 | Сообщение # 25
Участник конкурса Защитник 2012
Красногорск
Награды:
116  
Группа: Администраторы
Город: Красногорск
Сообщений: 2933
Репутация: 100
Статус: Offline
sakhalinka, вот делаю связку экселя и графика http://beta.b2barea.ru/grafik2.php
правда добиться никак не могу с правильным выпуском формы на печать sad


Работаю в: Гранд-Смета, Pilot Ice
Чат в ТГ:Сметный портал
 
ЭсквайерДата: Четверг, 13.11.2014, 15:16 | Сообщение # 26
Подполковник
Воронеж
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
sakhalinka, для начала, пусть САМ ваш руководитель, составит перечень задач, которые он хочет решить купив программу Primavera. После пройдет курс пользователя. После напишет регламент пользователя для СЕБЯ, а потом для своих функциональных руководителей. Если он это сделает, будет 2 варианта, либо программа заработает, либо он откажется от нее, но  в любом случае, сотрудникам будет меньше проблем.
Если ваш руководитель решил потратить денег, и попросил Вас узнать побольше о программе, то о таких вариантах я уже писал... 
Если вам нужны графики и ссылки на места где сметы лежат под эти объекты, то просто за 20 тыс руб, возьмите МСProject, любой версии, и пусть ваше ПТО строит графики, линейщики по ним отчитываются по срокам, а сметчики и бухгалтерия по деньгам. Proect дает график освоения средств и отклонения по срокам. Ваш директор будет рад, когда постучав по столу, получит красивые картинки, которые расскажут ему о конечных результатах его деятельности... Ну можно еще в Excele добавить данные о затратах, вот затраты минус освоение ему и будут интересны, а проектный менеджмент оставьте американцам, нам он чужд, наши руководители пришли из СССР )))

Добавлено (13.11.2014, 15:16)
---------------------------------------------
uchi_mata, а есть какая-нибудь бета-версия или демо посмотреть?

 
Tanja55Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
342  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата Эсквайер ()
есть какая-нибудь бета-версия или демо посмотреть?

http://www.a0.infostroy.ru/pmagent/


Работаю в программе А0
 
ЭсквайерДата: Суббота, 15.11.2014, 20:58 | Сообщение # 28
Подполковник
Воронеж
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Offline
Tanja55, спасибо smile , однако я говорил не о примавере... Я надеялся увидеть самодостаточную программу, под которую не надо никаких модулей придумывать.
 
uchi_mataДата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:36 | Сообщение # 29
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Разделяю сарказм Эсквайра. Руководитель , могущий составить перечень задач, по моим наблюдениям - не достижимая мечта, чудо.
Лучше бы все-таки разделить оборот данных (документов) , предназначенных для решения внешних и внутренних задач, т.к. значения и структура данных затрат (графики. сметы, ...) во внешнем документообороте никогда не соответствуют данным внутреннего (рабочего)
документооборота. фКС2 , КС6 смета, М29 и т п - это внешние задачи, они нужны для банка, налогов, технадзора, заказчика.... Ну и данные в них ..... соответствующие.... Все унифицированные формы заточены под Заказчика, банк и налоговиков и решают ИХ задачи, а не задачи компании. А что в сухом остатке для руководителя остается, на каком материале, кроме собственных наблюдений, ему улучшать, повышать и стимулировать?  Думается, что нужна единая прога для внутреннего оборота данных оперативного управления, а уж вытянуть из нее что-то и вставить в унифицированные формы - не так и трудно. 
    Если sakhalinka Вы обслуживаете внешние задачи документооборота, то, увы, никто, кроме Вас, Вашу работу не упростит (т.е. не усовершенствует имеющиеся программы под Ваши требования). Если же Вы обеспечиваете внутренний документооборот, т.е. своевременно обеспечиваете руководство информацией для принятия решений по управлению компанией и производством, похоже, без корпоративной методики учета - планирования - и проги ее автоматизации, типа www. org-soft.ru, не обойтись. Начинайте писать перечень задач и методику обмена данными, знакомиться с платформами автоматизации. Это нужнее Вашему руководителю, чем ускоренное составление сметы.:)
 
ШурупДата: Понедельник, 08.12.2014, 13:02 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Награды:
24  
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Репутация: 52
Статус: Offline
Цитата Эсквайер ()
Я надеялся увидеть самодостаточную программу, под которую не надо никаких модулей придумывать.

Посмотрите 1С:УСО, вполне рабочий, коробочный продукт.
Однако хочется отметить то, что как правило такие серьезные системы внедряются на такие же серьезные предприятия, а у них ВСЕГДА есть серьезные индивидуальные требования. Так что внедрение ERP-системы в коробочном варианте почти нонсенс, какого бы йз разработчиков изначально не выбрали. Ежли надо порекомендовать к кому обратиться за внедрением - посоветую.


Курсы сметчиков ОНЛАЙН
Смета РУ от 10000 руб.
Сколько стоит СметаРУ Конфигуратор
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика