Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:16 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
alina-gogic, они могут быть разными. Если не сложно и еще вопрос актуален, уточните пожалуйста: 1. В какой базе работаете? 2. То "всего по смете", с которым сравниваем, это в лимитированных или в "шапке"?
А вообще для однозначного диагноза нужен скриншот лимитированных. Можно в "личку" или на почту [email protected]
Дата: Пятница, 09.06.2017, 11:32 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Здравствуйте! Я новичок как в сметном деле так и со сметой ру. Подскажите пожалуйста установил я индексы пересчета от Мособлгосэкспертиза к ФЕР 2017 за май месяц. Подгружаю их к объекту и когда я открываю панель сметные ресурсы то все обоснования и цены в этой панели становятся красными и не пересчитываются с базовых цен в текущие, кроме материалов. Материалы почему то пересчитываются. Скриншот прилагается. Заранее спасибо!
Нужно проверить способ расчета в параметрах объекта (должен быть базисно-индексный), и посмотреть в смете панель индексы. Если способ расчета базисно-индексный и в панели индексы коэф-ты назначены на все статьи прямых затрат, то все в программе у него хорошо. На ресурсы в этом способе расчета можно не обращать внимания. Есть индикация в обосновании расценок в виде скрепки, это значит, что индексы назначены. Не совсем уверен, что машины и механизмы в панели ресурсов должны оставаться красными, может косяк с базой, но в любом случае считаем базисно-индексным способом и машины из расценок исключають низя. На самом деле у вас все должно считаться правильно, откройте справа закладочку "панель цен", там должно быть видно. Можете позвонить +7(495)580-92-44, расскажем все поподробнее.
Дата: Пятница, 09.06.2017, 15:13 | Сообщение #
Рядовой
Награды: