Иринкa, версии баз идут отдельно для 5 версии и для 4. уточняйте у ваших региональных представителей. скорее всего нужны будут новые файлы лицензий
Дата: Четверг, 10.11.2011, 15:22 | Сообщение #
Генерал-майор
Липецк
Награды:
veronika, а что дает этот файл лицензии? Я просто плохо разбираюсь в подобных нюансах?
Получается, если я обновлю базы на свою версию, на четвертую - то не факт что цены, составы работ будут совпадать с аналогичными в пятой версии??
А эти обновления баз - платные? Просто я знаю, что например вот в чертежных программах, в частности Компас - все обновления бесплатные...гланое версю программы купить и можно в ней сидеть сколько угодно - просто через интернет высылаетс обовление, которое автоматически и устанавливается... все просто! А тут какие-то сложности, для меня:(
Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:15 | Сообщение #
Генерал-полковник
Краснодар
Награды:
Иринкa, позвоните в фирму, где покупали программу. У них купите обновление базы. Файл лицензии будет на диске вместе с базой.
Quote (Иринкa)
цены, составы работ будут совпадать с аналогичными в пятой версии?
будут совпадать.
Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:49 | Сообщение #
Генерал-майор
Волгоград
Награды:
Orlinka, выкладываю в екселе и в эксмеле. я сама не понимаю, уже голову сломала. Ставлю вручную укрупненным коэффициентом сразу к СМР, у меня зимнее удорожание идет по виду строительства, сборником не пользуюсь, т.к. там позиция неправильна, а потом мне нужна коррекция по региону, а не только по темпер. зоне.
Здравствуйте! Кроме утвержденной формы КС-6 есть какая-нибудь слегка модифицированная? Может кто-то переделывал для себя?
Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:31 | Сообщение #
Генерал-майор
Липецк
Награды:
Кто знет, как в ГС выделенные позиции по всей смете перенести в один раздел??