Здравствуйте! Я студент СПбГАСУ(ПГС), пишу диплом. В качестве вариантного проектирования покрытия общественного здания рассчитал структурное и арочное покрытие. Теперь требуется оценить приведенные затраты (пусть достаточно грубо, ведь это всего-лишь диплом). С покрытием из арок разобрался, а как посчитать это для структуры? Укажите пожалуйста конкретно на нормы. Всем заранее спасибо.
Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:57 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (kuzalur)
а как посчитать это для структуры?
а описать конструкцию или чертеж приложить можно?
Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:04 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Tanja55, я так понимаю, структурные покрытия - это пространственные легкие шарнирно-стержневые металлические конструкций.
kuzalur, норм и расценок нет. Имхо, посчитать сметную стоимость можно только по аналогам....
Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:37 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
slavalit, все правильно. Tanja55, это что-то вроде: http://images.yandex.ru/search?....=simage Вся проблема в том, что при использовании арок идет перерасход металла в сравнении со структурой, а при использование структурного покрытия должна резко повышаться стоимость монтажа, ввиду наличия огромного количества узлов. Соответственно проблему вызывает сравнение стоимости монтажа... slavalit, не подскажешь где я могу достать эти аналоги? просто впервые сталкиваюсь с ними...
Сообщение отредактировал kuzalur - Пятница, 30.04.2010, 09:39
Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (slavalit)
это пространственные легкие шарнирно-стержневые металлические конструкций.